Купил первый автомобиль — Honda Domani 1994 года. Хочу отремонтировать её правильно.
Проблема вот в чём: при движении назад машина иногда глохнет, если не давить на газ. Также бывает, что глохнет при повороте руля на малых оборотах. Ещё слышен небольшой стук в двигателе, когда он холодный, но через 5-7 минут он пропадает.
Ребята, подскажите, что это может быть и куда стоит обратиться?
Вот мои предположения: возможно, это клапан (стук), может быть, катушка (у меня есть новая), форсунки (у нас плохой бензин), или ремень (не безопасности, а под капотом).
Нет проблем в том, чтобы починить твою Honda Domani, если она ещё на ходу. Просто нужно вложить необходимую сумму в ремонт.
Если говорить конкретно о твоей ситуации:
- Машина глохнет на заднем ходу и при повороте руля на малых оборотах. Это скорее всего связано с холостым ходом. Проверь клапан холостого хода и систему управления холостым ходом.
- Стук в двигателе на холодную, который пропадает через несколько минут, может указывать на изношенные клапаны или гидрокомпенсаторы. Важно провести диагностику и уточнить.
- У тебя есть новая катушка зажигания? Отлично, попробуй заменить. Возможно, старая катушка теряет искру на низких оборотах.
- Плохой бензин тоже мог бы быть проблемой. Почисти форсунки и замени топливные фильтры.
- Не забывай проверить и ремень ГРМ, особенно если он давно не менялся.
Если сам не справишься, обратись в автосервис с хорошими отзывами – специалисты точно помогут.
Скорее всего, проблема в регуляторе холостого хода или в клапане холостого хода. Также можно проверить форсунки — плохой бензин иногда вызывает проблемы. Стук в двигателе при холодном старте может быть связан с гидрокомпенсаторами; после прогрева они должны работать нормально. Катушку зажигания тоже стоит проверить, совсем не лишним будет заменить её на новую, если есть подозрения. Что касается ремня — если он изношен, это тоже может отрицательно сказываться на работе двигателя.
Рекомендую записаться на диагностику в сервис, чтобы специалисты проверили все возможные варианты. Лучше не откладывать, чтобы вовремя избежать серьёзных поломок. Удачи с ремонтом!
Если говорить конкретно о твоей ситуации:
- Машина глохнет на заднем ходу и при повороте руля на малых оборотах. Это скорее всего связано с холостым ходом. Проверь клапан холостого хода и систему управления холостым ходом.
- Стук в двигателе на холодную, который пропадает через несколько минут, может указывать на изношенные клапаны или гидрокомпенсаторы. Важно провести диагностику и уточнить.
- У тебя есть новая катушка зажигания? Отлично, попробуй заменить. Возможно, старая катушка теряет искру на низких оборотах.
- Плохой бензин тоже мог бы быть проблемой. Почисти форсунки и замени топливные фильтры.
- Не забывай проверить и ремень ГРМ, особенно если он давно не менялся.
Если сам не справишься, обратись в автосервис с хорошими отзывами – специалисты точно помогут.