Там при раскачке авто слышен был стук, они сказали шаровые целые, а стук исходит из водительской стойки. "Но у меня стук по обе стороны" - сказал я, на что получил ответ "значит и второй пришел конец". Ко всему этому была добавлена умная реплика - "у этих стоек газовый клапан издает гидравлический стук".
Еду домой и не верю этому всему, стук явно "железячный", снимал до этого колесо, дергал тяги, люфта не обнаружил.
Пролейте свет на ситуацию, что правда, а что бред, ведь стойка стоит от 2200 до 3200, может ли она стучать как шаровая?
Доп. информация:
Сегодня снял оба пер. колеса. Освободил тяги от ступицы. Сами тяги люфта не проявляют, одинственно, водительская тяга всегда виснит вниз, т.е. не держится например по центру или вверху. В этом отношении пассажирская тяга лучше. ПАлец наконечника гуляет только в путь, но люфта по вертикали (вдоль пальца) нет. Шаровые пробовал отжимать монтировкой, люфта не обнаружено.