ДВ! Фит 2017, объем 1,3, в РФ с июля 2020, пробег 70 тыс км. Вчера загорелось 5 чеков на панели:…
ДВ! Фит 2017, объем 1,3, в РФ с июля 2020, пробег 70 тыс км. Вчера загорелось 5 чеков на панели: ручник, руль, масло, устойчивость и т.д.
Honda Fit
ДВ! Фит 2017, объем 1,3, в РФ с июля 2020, пробег 70 тыс км. Вчера загорелось 5 чеков на панели: ручник, руль, масло, устойчивость и т.д., сканер показал, что нужно менять 3-й инжектор... Какова причина выхода из строя? Сколько можно ездить с этим? Последствия? СП!
ДВ. Едете в нормальный Сервис, подключаете сканер и делаете диагностику. По её результатам вам всё скажут - и причину, и можно ли ездить, и что после этого будет, и приблизительную стоимость устранения проблемы... Если этого не сделано, значит это был не диагност (как в том бородатом анекдоте: "тогда вам к врачу надо, а я электрик, пришёл лампочку заменить"...
И это, чек в любой машине ОДИН! Он называется чеком по-простому, сокращённо от чек энджин (проверь двигатель). Всё остальное - это индикаторы той или иной неисправности.
Чек на масло? Погорячились вы, Все остальные вываливаются кучей даже при не связанной с ними неисправности, так сейчас в фитах и прочих хондах сделано.
Насчёт форсунки очень похоже на отцепись сделанную диагностику или развод.
И это, чек в любой машине ОДИН! Он называется чеком по-простому, сокращённо от чек энджин (проверь двигатель). Всё остальное - это индикаторы той или иной неисправности.