Течет масло. Поменял сальники коленвала, прокладку поддона. Проездил короткое время посмотрел уровень-опять упал. По виду опять прокладка поддона.
Honda HR-V
Течет масло. Поменял сальники коленвала, прокладку поддона. Проездил короткое время посмотрел уровень-опять упал. По виду опять прокладка поддона. Сальник сухой. Может у кого было что подобное? Подскажите причину. С декабря месяца борюсь с протечкой. Каждую, почти, неделю в сервисе.
Попробуйте перед установкой поддона нанести потолще слой герметика, 2-3 мм толщиной. Только сразу не затягивайте - дайте ему немного загустеть. А потом равномерно, по такому же принципу как затягиваете ГБЦ, постепенно, притяните поддон. Только тяните не со всей силы! Ваша задача плотно прижать его, а не затянуть!
Попробуйте перед установкой поддона нанести потолще слой герметика, 2-3 мм толщиной. Только сразу не затягивайте - дайте ему немного загустеть. А потом равномерно, по такому же принципу как затягиваете ГБЦ, постепенно, притяните поддон. Только тяните не со всей силы! Ваша задача плотно прижать его, а не затянуть!
Хоспади, да чего там искать?! Отмой весь двигатель снизу, протри насухо и езжай. На следующий день загони на яму или подъемник и смотри. Сразу будет видно где течет. А на ******ом двигателе найти утечку конечно большая проблема. Двигатель должен быть чистым.