Смотря для какой цели вам нужна эта машина. Если для экономной езды, то гибрид актуальнее, если же поотжигать, то RS в какой-то степени подойдёт. Хотя разница между ними в 19 л/с - довольно сомнительная, поэтому я бы склонялся к гибриду.
Смотря для какой цели вам нужна эта машина. Если для экономной езды, то гибрид актуальнее, если же поотжигать, то RS в какой-то степени подойдёт. Хотя разница между ними в 19 л/с - довольно сомнительная, поэтому я бы склонялся к гибриду.
нет между ними разницы в лошадиных силах,там электромотор добавляет недостающие силы. И едет гибрид достойно,просто у RS подхват гораздо резвее(турбо одним словом) ну и расход побольше.
А я бы только из-за робота не стал брать, уж лучше турбо и варик-его точно научились делать, и не надо никаких калибровок и не очень приятных процедур замены жиж как в роботе так и его приводе. 1500-2000 отдавать за калибровку, ну нафиг лучше варик, слил залил-поехал, турбо мотор вывозит СТЕПа и этого точно вывезет.
А я бы только из-за робота не стал брать, уж лучше турбо и варик-его точно научились делать, и не надо никаких калибровок и не очень приятных процедур замены жиж как в роботе так и его приводе. 1500-2000...
Езжу более 3 лет на роботизированной коробке. При покупке во Владике сделана замена жидкости и калибровка. С тех пор никаких проблем нет.