Здравствуйте! Можно и 76-ым, так-то... ехать то будет... Только, не желательно. И расход будет больше, и тяга не та, и износ двигателя будет значительно выше, причём, в разы. Вы сами попробуйте залить, например, 20 л 92-го и выкатать его, а затем в таких же условиях залить и выкатать 95-ый. Такую проверку хорошо делать при движении по трассе, на большое расстояние... И сравните - в каком варианте получается по деньгам выгоднее. Т. е. сколько денег у вас ушло на проезд определённого количества километров на 92-ом, и сколько ушло на проезд стольких же километров на 95-ом. И поймёте, что те 2 рубля с 1 литра экономии при заправке, выливаются в гораздо меньший пробег на этом топливе. Т. е. заправившись, скажем, на 60 рублей дороже, вы проезжаете километров на 50 - 100 больше. Теперь умножьте стоимость топлива на проезд этих километров, получится гораздо больше этих 60-ти рублей.
Получается, что вообще не рекомендуется заливать 92-й?
Получается, что лучше открыть Руководство и посмотреть что там производитель написал про топливо, об этом обычно в конце книжки написано, разобраться не сложно - цифры наши и про бензин и всё остальное указано латиницей и понятно.