Машина заведеная. Выключаю вентилятор печки и машина глохнет. Включаю вентилятор и она сама…
Машина заведеная. Выключаю вентилятор печки и машина глохнет. Включаю вентилятор и она сама заводится.
Honda Odyssey
Машина заведеная. Выключаю вентилятор печки и машина глохнет. Включаю вентилятор и она сама заводится. Если выключить вентилятор то с кнопки вообще не заводится пока не включиш вентилятор.
Машина из японии. Неделю назад как полусил. И стоит автозапуск родной хондовский
В любом случае, эту проблему по интернету решить не получится! Во всяком случае, на этом форуме! Обратитесь к электрику, он разберётся. Или установщик сигнализаций, если шарит в штатных сигналках...
Автомобиль проектировали и изготовили с учётом, что заводить и глушить двигатель будет водитель.
В другом городе и в другой год спроектировали и изготовили некое устройство (девайс), которое заводит и глушит самостоятельно, без водителя.
В третьем месте в следующий год соединили машину и девайс. IMHO использовали при этом техническую документацию на оба изделия.
В четвёртом месте продали машину вам, не передав вместе с ней техническую документацию, и не обучив, как пользоваться.
Не мешайте девайсу работать, как он запрограммирован, вы в машине не нужны.
Можно как-то с ним договориться, прочитав инструкцию к девайсу. Или вырежьте и выбросите его из электрооборудования машины, заводить и глушить будете только вы.
Фигня какая-то. Как вариант можно попробовать вентилятор не выключать. Но есть риск заболеть тогда от ветра постоянного. А вообще лучше электрику показать, пусть он напряжение на концах померит!
Фигня какая-то. Как вариант можно попробовать вентилятор не выключать. Но есть риск заболеть тогда от ветра постоянного. А вообще лучше электрику показать, пусть он напряжение на концах померит!
айстоп это функция экономии топлива- машина глушится при остановках. и если у вас гибридный одиссей то это нормально. . машина старается ехать на электричестве. а когда вы включает печку ей приходится заводить мотор, чтобы согреть ваши замерзшие чресла. если у вас правда гибрид, то могу вас порадовать- в группе гибридов над вами ржут)))
айстоп это функция экономии топлива- машина глушится при остановках. и если у вас гибридный одиссей то это нормально. . машина старается ехать на электричестве. а когда вы включает печку ей приходится...
Ни чего страшного. Я не обидчивый. Странная функция. Ну а летом. Или когда не холодно и не жарко. Все раано надо включать вентилятор. Чтобы завелась. Если вентилятор включен она и с кнопки заводится.
Ни чего страшного. Я не обидчивый. Странная функция. Ну а летом. Или когда не холодно и не жарко. Все раано надо включать вентилятор. Чтобы завелась. Если вентилятор включен она и с кнопки заводится.
Ничего включать не надо! Нажал кнопку - включил машину, и дальше, как обычно, просто едешь, включая то, что нужно, например, печку. Машина сама когда нужно запустит мотор, а когда нужно заглушит, ваше дело - газ и тормоз, ну, и плюс руль. Зачем забивать голову разной ерундой...
Ни чего страшного. Я не обидчивый. Странная функция. Ну а летом. Или когда не холодно и не жарко. Все раано надо включать вентилятор. Чтобы завелась. Если вентилятор включен она и с кнопки заводится.
Странный вы. У вас гибрид, Машина заведена когда вы нажали кнопку, даже е ли не работает двс. Вы можете ехать. Как можно купить гибрид и не понимать принцип его работы. Это не опция, э о схема работы
Это первый гибрид у меня. Куплен в японии. На аукционе. Все хорошо. Но вот эта опция в ступор меня ввела. Да признаюсь принцип работы его только начал понимать.
Ничего включать не надо! Нажал кнопку - включил машину, и дальше, как обычно, просто едешь, включая то, что нужно, например, печку. Машина сама когда нужно запустит мотор, а когда нужно заглушит, ваше дело - газ и тормоз, ну, и плюс руль. Зачем забивать голову разной ерундой...