А вот и не правда, сам езжу на машине с RA-2 с двигателем F23A. Все встает без проблем. Проводку оставить с F22B, коробку прикрутить к двигателю, со старого снять впускной коллектор в сборе и трамблер. Переставить все это на F23A и все. Останется подключить втек, ну это другая тема, пока ездить можно без него.
Honda Accord CM2 2.4 EXECUTIVE 2003 г.в
Honda Odyssey RA-2 F23A 4WD L 1996 г.в был
Нет, не подойдёт!
Блоки управления двигателем разные на F22 F23, и основное различие - это управление АКПП:
на 22-ом моторе механический кикдаун и два блока управления, один - мотор, другой - коробка;
на 23-ем электронный кикдаун и совмещенный блок управления.
Не взаимозаменяемые узлы.
А главное отличие у моторов в том, что они крутятся в разные стороны.... 22-ой против часовой, а 23-ий по часовой стрелке...
А вот и не правда, сам езжу на машине с RA-2 с двигателем F23A. Все встает без проблем. Проводку оставить с F22B, коробку прикрутить к двигателю, со старого снять впускной коллектор в сборе и трамблер. Переставить все это на F23A и все. Останется подключить втек, ну это другая тема, пока ездить можно без него.
Honda Accord CM2 2.4 EXECUTIVE 2003 г.в
Honda Odyssey RA-2 F23A 4WD L 1996 г.в был
Honda Odyssey RA-2 F23A 4WD L 1996 г.в был