мотор (я выбрал мотор с UA5 Type S 260 л.с., но также можно втыкать и любой мотор J серии начало двухтысячных )
акпп (выбрал J30A, проще найти и дешевле если что … не надежные они)
коса (будет стоять коса от Avancier"a TA3)
приемная труба(UA5)
привода(Odyssey RA8)
подушки двигателя(Odyssey RA8)
передняя балка подвески(Avancier TA3)
задняя балка подвески(ради эксперимента оставил свою балку RA6 , немного доработав заднюю подушку)
реактивные тяги обе ( на RA6 и RA8 разные тяги, одна плоская одна круглая, там где АКПП стоит плоская чтобы ничего не задевало )
радиатор охлаждения и радиатор кондиционера ( Odyssey RA8 )
щиток приборов (RA8 чтобы корректно показывал тахометр)
И конечно денег 80-100 тыс руб, если будете делать сами или + 50-70 тыс, если будете делать в сервисе. И ГЛАВНОЕ ПОСТАВИТЬ НА ПОВТОРНЫЙ УЧЕТ, или это авто у вас останется пожизненно. А если переделку без Оформления увидят ГИБДДшники, машину Автоматически снимут с учета, и только на Разборку или запчасти.
акпп (выбрал J30A, проще найти и дешевле если что … не надежные они)
коса (будет стоять коса от Avancier"a TA3)
приемная труба(UA5)
привода(Odyssey RA8)
подушки двигателя(Odyssey RA8)
передняя балка подвески(Avancier TA3)
задняя балка подвески(ради эксперимента оставил свою балку RA6 , немного доработав заднюю подушку)
реактивные тяги обе ( на RA6 и RA8 разные тяги, одна плоская одна круглая, там где АКПП стоит плоская чтобы ничего не задевало )
радиатор охлаждения и радиатор кондиционера ( Odyssey RA8 )
щиток приборов (RA8 чтобы корректно показывал тахометр)
И конечно денег 80-100 тыс руб, если будете делать сами или + 50-70 тыс, если будете делать в сервисе. И ГЛАВНОЕ ПОСТАВИТЬ НА ПОВТОРНЫЙ УЧЕТ, или это авто у вас останется пожизненно. А если переделку без Оформления увидят ГИБДДшники, машину Автоматически снимут с учета, и только на Разборку или запчасти.