Здрасти! Сделал как было написано,завел было 2000 об. прогрелась упало на 1.8 об. дождался когда…
Здрасти! Сделал как было написано,завел было 2000 об. прогрелась упало на 1.8 об. дождался когда включится винтилятор отключил фишку об.
Honda Orthia
Здрасти! Сделал как было написано,завел было 2000 об. прогрелась упало на 1.8 об. дождался когда включится винтилятор отключил фишку об. упали заглушил вставил фишку отключил акум потом подключил акум завел об.стали норм но стали прыгать. Какая может быть причина?
Работе! Не нужно удалять комментарии, поступающие на ваш вопрос. Если вам ответ не интересен, это не означает, что он кому-то другому не пригодится!
Почитайте эту ветку, в ней этот вопрос обсуждался: https://forums.drom.ru/honda-g...
Работе! Не нужно удалять комментарии, поступающие на ваш вопрос. Если вам ответ не интересен, это не означает, что он кому-то другому не пригодится!
Почитайте эту ветку, в ней этот вопрос обсуждался: https://forums.drom.ru/honda-g...
я поставил новый датчик холостого хода но изменений нет
дело такое проезжал через лужу хапнул воды через воздухан машина сразу заглохла снял воздушный фильтр он весь в водя спустя некоторое время я ее завел и в двигателе образавался стук предпологаю что это какой то клапон
дело такое проезжал через лужу хапнул воды через воздухан машина сразу заглохла снял воздушный фильтр он весь в водя спустя некоторое время я ее завел и в двигателе образавался стук предпологаю что это какой то клапон
снял клапанную крышку на ней имульсия но в двигателе нет щуп чистый без имульсии
Скорее всего, двигатель получил гидроудар. Обратитесь к мотористу и проконсультируйтесь, он на месте осмотрит двигатель и скажет сколько будет стоить ремонт. Возможно, всё обойдётся заменой клапана (ов).
По лужам ездить надо аккуратно и медленно, тогда никаких проблем не возникнет.
Скорее всего, двигатель получил гидроудар. Обратитесь к мотористу и проконсультируйтесь, он на месте осмотрит двигатель и скажет сколько будет стоить ремонт. Возможно, всё обойдётся заменой клапана (ов).
По лужам ездить надо аккуратно и медленно, тогда никаких проблем не возникнет.
я ехал очень медленно просто в колене была дырка а я ее не видел если бы получил гидроудар я не провернул бы двигатель
Работе! Не нужно удалять комментарии, поступающие на ваш вопрос. Если вам ответ не интересен, это не означает, что он кому-то другому не пригодится!
Почитайте эту ветку, в ней этот вопрос обсуждался: https://forums.drom.ru/honda-g...
какая причина может быть на тайоте каролла 92г дизель кипит радиатр верхний патрубок греет а нижний нет
какая причина может быть на тайоте каролла 92г дизель кипит радиатр верхний патрубок греет а нижний нет
Необходимо проверить уровень ОЖ, при необходимости довести его до нормы. И проверить исправность термостата.
Самый плохой вариант - пробой прокладки под ГБЦ. Проверяется просто - одеваете презик на горловину радиатора и заводите мотор, если изделие начинает надуваться, значит прокладка под ГБЦ под замену...