PGM-FI - это программируемый последовательный впрыск. Принцип следующий: ЭБУ управляет впрыском с учетом 14-ти параметров, таких, как величина открывания клапана рециркуляции, количество кислорода в выхлопных газах, температура всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, нагрузка на генератор, с учётом атмосферного давления, скорости автомобиля, угла открытия дроссельной заслонки, режима работы кондиционера и усилителя руля и т. д. Т. е. как бы принудительно, по факту показаний датчиков в данный момент времени.
Поэтому программируемый электронный впрыск обеспечивает не только максимум мощности при минимальном расходе топлива, но и минимум токсичности, т. к. управление впрыском производится в режиме реального времени, не зависимо от погодных условий, влажности и т. п.
PGM-FI - это программируемый последовательный впрыск. Принцип следующий: ЭБУ управляет впрыском с учетом 14-ти параметров, таких, как величина открывания клапана рециркуляции, количество кислорода в выхлопных...
Скажите, это MPI или GDI? Куда впрыскивается топливо?