на холодную был треск звезды VVTi на выпускном валу только при пуске потом пропадал - звезду поменял все прошло но вот недавно начала тарахтеть какая-то звезда при прогретом двигателе на горячую только при нагрузке (при движении или когда стоишь на месте с ручником и даешь нагрузку на мотор) на оборотах от 1200-2000 трещит толи звезда толи цепь, ЧЕК не горит, поменял еще раз выпускную звезду, цепь, натяжитель, все по меткам, клапана на двух звездах менял, давление механическим датчиком проверял все норм на горячую на холостых 1,5 при оборотах тоже все нормально, на холодную этого треска нет только после прогрева мотора до рабочей температуры такое ощущение как тарахтит звезда VVTi, у меня их две на впускном и на выпускном, на впускном не менял(у МЕНЯ УЖЕ ИСТЕРИКА) может надо и на впускном менять, при скидывании какого нибудь из (датчиков распредвала или датчика OCV) мотор работает без треска но загорается чек особо динамика при езде не меняется. (не машина а тихий ужас мотор 1,8 авто
По всей видимости, на впускном тоже придётся менять, раз при скидывании провода с датчика треск пропадает.
Вообще, когда меняют ГРМ, то меняется всё, что с ним связано, и обе муфты надо было менять сразу.
я проверял ее вроде работает на датчик OCV при снятой фишке подавал 12 вольт (операцию провел и на впускном и на выпускном датчике) мотор глохнет((( как отписываются по форумам значит все работает
да потому что ни одной запятой в тексте.,читать капут как трудно и непонятно.
менять надо цепь со всеми звездами сразу,а не поочередно.т.к убитая звезда сразу цепь закосячит
Вообще, когда меняют ГРМ, то меняется всё, что с ним связано, и обе муфты надо было менять сразу.