Добрый день! Такая проблема с уровнем масла. Машина стоит на ровной поверхности, на щупе масла АКПП…
Добрый день! Такая проблема с уровнем масла. Машина стоит на ровной поверхности, на щупе масла АКПП две отметки Hot и cool.
Hyundai Grand Starex
Добрый день! Такая проблема с уровнем масла. Машина стоит на ровной поверхности, на щупе масла АКПП две отметки Hot и cool. Проверяя уровень масла на холодную машину, щуп показывает уровень масла выше hot тоемть его много, а вот проверяя масло нагретое до рабочей температуры(покатался километров 20-30), щуп показывает что масла вообще нет, он сухой.В чём проблема?
Добрый день. Ниже таблица-памятка, а описание к ней здесь:
Позиция 1. Уровень масла выше отметки HOT. Такой уровень при холодной, НЕ заведённой машине. Когда пришли утром и решили заглянуть под капот.
Позиция 2. Уровень масла в интервале отметок COLD. Такой уровень при холодной, заведённой машине. Когда утром посмотрели что под капотом всё ОК. Завели и пошли опять поглядеть что там с маслом в коробке.
Позиция 3. Уровень масла в интервале отметок HOT. Такой уровень при прогретой, заведённой машине. Когда вы погоняли авто не менее 20 км по трассе со скоростью 80-90 км/ч и снова решили посмотреть уровень масла.
Принципиальная вещь, при проверке уровня масла, двигатель должен быть заведён и работать на ХХ.
Добрый день. Ниже таблица-памятка, а описание к ней здесь:
Позиция 1. Уровень масла выше отметки HOT. Такой уровень при холодной, НЕ заведённой машине. Когда пришли утром и решили заглянуть под капот....
Добавлю. На Хюндайцах, как внуках Митсубиши, на большей части авто уровень жижи в АКПП измеряется на заведённом авто на НЕЙТРАЛИ.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Добрый день. Ниже таблица-памятка, а описание к ней здесь:
Позиция 1. Уровень масла выше отметки HOT. Такой уровень при холодной, НЕ заведённой машине. Когда пришли утром и решили заглянуть под капот....
Первые две позиции совпадают, а вот проехав 20-30 км по трассе, шуп сухой масла нет, как так? хотя первые две позиции совпадают
Позиция 1. Уровень масла выше отметки HOT. Такой уровень при холодной, НЕ заведённой машине. Когда пришли утром и решили заглянуть под капот.
Позиция 2. Уровень масла в интервале отметок COLD. Такой уровень при холодной, заведённой машине. Когда утром посмотрели что под капотом всё ОК. Завели и пошли опять поглядеть что там с маслом в коробке.
Позиция 3. Уровень масла в интервале отметок HOT. Такой уровень при прогретой, заведённой машине. Когда вы погоняли авто не менее 20 км по трассе со скоростью 80-90 км/ч и снова решили посмотреть уровень масла.
Принципиальная вещь, при проверке уровня масла, двигатель должен быть заведён и работать на ХХ.