Сепаратор работает за счет центробежной силы возникающей в результате работы топливного насоса. В осадке вода и мелкая дисперсная грязь, а фильтр грубой очистки это пропускает. Кстати он стоит в топл. баке перед насосом кажется. И поэтому установка второго фильтра грубой очистки не целесообразна. Если не прав, то поправте. Я убил фильтр тонкой очистки за 5000тыс.км.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
Сепаратор работает за счет центробежной силы возникающей в результате работы топливного насоса. В осадке вода и мелкая дисперсная грязь, а фильтр грубой очистки это пропускает. Кстати он стоит в топл. баке перед насосом кажется. И поэтому установка второго фильтра грубой очистки не целесообразна. Если не прав, то поправте. Я убил фильтр тонкой очистки за 5000тыс.км.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
Не знаю какой фильтр стоит у вас, но сепаратор, за счет центробежной силы, должен отделят воду и грязь от диз. топлива. Также в DAHL-65 стоит фильтр с пропускной способностью 10мк (или можно поставить до 2мк), плюс оригинальный топливный фильтр очищает топливо до 5мк.
Вроде как еще иногда ставят фильтр тонкой очистки топлива (он выглядит как бензиновый фильтр, только для солярки), но уже после оригинального топливного фильтра.