Года с полтора назад стал замечать толчки в работе АКПП. Особо чувствительно на низких оборотах,…
Года с полтора назад стал замечать толчки в работе АКПП. Особо чувствительно на низких оборотах, при наборе скорости после торможения перед
Hyundai Santa Fe
Года с полтора назад стал замечать толчки в работе АКПП. Особо чувствительно на низких оборотах, при наборе скорости после торможения перед «лежачим полицейским» (~1-3 передачи).
На трассе, после набора скорости при обгоне, и возвращении в свою полосу, я отпускал педаль газа и авто либо «ещё докручивало» обороты либо резко подтормаживало «двигателем».
При переключении с P на R коробка «прыгает», хорошо видно на видео.
Раз диагностика ничего не выявила, значит замена масла проблему должна решить.
Сегодня посетил ОД. Там сказали, что причина такого поведения - неправильная парковка под наклоном, так как без использования стояночного тормоза происходит закусывание рычага блокировки зубчатым колесом.
Поездил на тест-драйв Сантах, симптомы те же, но менее яркие. Масло посмотрели - как слеза, уровень тоже хороший. Видимо, это все-таки особенность этой адаптивной коробки...
На подъемнике заметили подтеки масла на задней крышке муфты полного привода, обещали снять, загерметизировать и долить жидкости. Посмотрим, может, дело было в ней.
Сегодня посетил ОД. Там сказали, что причина такого поведения - неправильная парковка под наклоном, так как без использования стояночного тормоза происходит закусывание рычага блокировки зубчатым колесом....
Хорошо бы, если бы всё решилось... Может, уровень масла в коробке низкий, раз подтекает...
Наверное, я слишком подозрительно. После сброса адаптации коробки у ОД авто уже как четвёртый день ведёт себя хорошо: передачи переключаются достаточно плавно, еле заметно. Паркуются теперь только со стояночным тормозом, чтоб не закусывало рычаг.
Добрый день! Возник вопросик. У меня та же самая беда случилась как было описано выше. Пока на парковке стоишь машина прогрета, переключаешь селектор акпп с p на d толчок, хотя наклонов никаких нет на дороге! Когда двигаешься в пробке на 2 с переключением на 3 происходят толчки, и теперь чувствуется когда он передачи скидывает. И то же самое на подъёме в горку еле еле нажатым на педаль! Раньше было все плавно. Все гасилось после 4 То, машина Санта 3 2016 года. Производил замену масла в коробке, чистил инжектор аж 2 раза, менял бензиновый фильтр! Что Вам помогло подскажите пожалуйста?