Почему плохо работает печка салона на Hyndai Santa FE? Hyundai Santa Fe
Почему плохо работает печка салона на Hyndai Santa FE?
Hyundai Santa Fe
Доброго времени суток! Проблема в том,что с водительской стороны,спереди,дует теплый воздух,с пассажирской идет прохладный,изо всех(ноги,боковые окна). Поток воздуха на задние кресла тоже прохладный,судя по отзывам это проблема у многих Санта. И еще,может кто знает,что за клапан (регулятор) стоит за движком закреплен на передней панели,к нему идут шланг с двигателя на отопитель,и подведены три тонких шлангочки.
шланчики идут от впускного коллектора (тонкие)? если да, то скорее всего вакуум управление, попробуйте проверить в салоне, передвигаются ли заслонки, при повороте переключателя "стекло- ноги", выдает характерное шипение, как-будто нажимаешь на педаль тормоза при заглушенном двигателе, до конца ли закрывается заслонка в блоке отопителя, при повороте переключателя из синей зоны в красную, если не климат-контроль, если он то проверьте сервоприводы, ну и в крайнем случае забит радиатор отопителя.
нужно менять радиатор печки - 100% результат!!!!!!!!!
у моего тестя туксон 2004 года, дизель. Прошлой зимой появилась точно такая же проблема - слева теплый поток (аж руки обжигает), а справа холодный. Даже по центру идут воздуховоды - так правый и то холодом дует, если на трассу выехать - пассажир окоченеет =))) в прошлом году пробовали промывать радиатор с помощью газелевской помпы и всяких тиротов и фейри - помогло но не надолго. У официалов работает знакомый - так он нам еще в прошлом году советовал радиатор поменять, в этом году все таки решились!!! сами не стали лезть, гаража теплого нету (а летом как то все некогда было) - загнали к официалам. снимать нужно полностью всю панель!!!!!!! за работу отдали 10 тыс руб, но в некоторых местах и до 15 просили. загоняли машину буквально две недели назад - сделали за пару дней, тоесть уже дней 10 катаемся - в салоне африка!!!!!!!! так что выход у вас один!
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан
Cкорее всего вы правы,забит радиатор отопителя. Салон прогревается только пока машина стоит,при запущеном Вэбасто и заборе воздуха из салона. Сервоприводы работают,но у меня не "крутилки" а клавишное табло,что впрочем сути работы системы не должно менять. Что называется купил геморой))). Опять же при разборе панели по любому прийдется снимать испаритель кондера,со всеми вытекающими... Думаю в системе охлаждения никогда антифриз не меняли,и весь этот шлам в радиаторе отопителя осел. Попробую промыть систему,с заменой антифриза... Но надо ждать тепла,сейчас морозы стоят. В любом спасибо за советы,о результате "опытов" конечно напишу. Всем удачи на дорогах и поменьше дураков на встречке)))
У нас ходят с такими движками Санты классик,у них тепло в салоне,ну конечно не как в японках но из панели везде теплый воздух идет. Так что смотри сервопривод,его видно с правой стороны под панелью ну или радиатор отопителя снимай... скорее всего на СТО или сервисцентр. Панель снимать-проблема,если нет гаража теплого...
Всем доброго дня,у меня на сайте 2008 ,заменили печьку,все ок ,но серавно с правой стороны дует прохладный воздух.Что делать у же не знаю.
Печку заменили не на новую, а на контрактную, а контрактная - это снятая с б/у авто, соответственно, она могла быть такой же забитой, как и родная... Как вариант, проверьте корректность работы заслонок, если у вас раздельный климат...
Столкнулся с такой же Проблемой : с водительской стороны,спереди,дует теплый воздух, а с пассажирской идет прохладный.
Сняли радиатор печки, забитый полностью. Поменяли всё греет. Но через год проблема тажа.
Столкнулся с такой же Проблемой : с водительской стороны,спереди,дует теплый воздух, а с пассажирской идет прохладный.
Сняли радиатор печки, забитый полностью. Поменяли всё греет. Но через год проблема тажа.
Это потому, что после замены радиатора печки, надо было тщательно промыть всю систему. И только после этого заливать НОВЫЙ антифриз.
Теперь придётся всё делать по второму кругу, только на этот раз лучше подойти к решению более творчески: вначале печку (меняете - если вам это нравится, или промываете), потом систему, потом новый антифриз!
Я уже несколько раз промывал систему охлаждения заменил радиатор отопления и не дало не какого результата.Ге знаю что делать все заслонки работают.
Это потому, что не правильно промывали, если промывали, вообще!
Промывка осуществляется после химической очистки с помощью ЛАВРа или лимонной кислоты. А затем кипятком и под давлением, меняя направление потока. Ориентировочно, на полную промывку всей системы и печки (она промывается отдельно, её необходимо отсоединить из контура системы охлаждения) уходит от 6-ти до 8 часов! Даже в самом запущенном случае, после качественной промывки система охлаждения работает исправно! И печка греет, и мотор не перегревается!