Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Стоит ли убирать катализатор и ставить пламегаситель? Hyundai Santa Fe

Стоит ли убирать катализатор и ставить пламегаситель?

Hyundai Santa Fe

Стоит ли убирать катализатор и ставить пламегаситель?
19.08.2020Игорек А.700

11 ответов

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 33706 Лучших: 4483
Если появились симптомы его кончины, то стоит. Если же он исправен, то нет.
Хорошо делай - хорошо будет!
2
Ответить
автор
Оренбург
Ответов: 3
В сервисе рекомендуют, так как пробег за 100к
 
Ответить
автор
Оренбург
Ответов: 3
Какие симптомы характерны оставьте ссылку почитать (посмотреть)
2
Ответить
автор
Оренбург
Ответов: 3
Если все-таки произвести замену на гаситель могут быть проблемы?
5
Ответить
 
Ектеринбург
Ответов: 3175 Лучших: 1043
Игорек А.
В сервисе рекомендуют, так как пробег за 100к
У меня пробег 415 тыс км, катализатор стоит на месте, движок работает отлично. Мазда Капелла 2001 год,1.8, 125 л.с АКПП( не менял, не ремонтировал, во время обслуживал ) Сервисмены на 90% Лохатронщики, разводят людей на бабки. Снятый катализатор, как металлолом стоит от 3500 до 10000 руб и более, вот и хотят на вас заработать. Взять деньги за замену, и еще сдать в металлолом, получить деньги.
Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 33706 Лучших: 4483
Игорек А.
В сервисе рекомендуют, так как пробег за 100к
Вас просто разводят... Основные симптомы - пропадает тяга, может даже глохнуть, загорится ошибка по катализатору...
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
17727691
Магнитогорск
Ответов: 3
Я так понимаю, вопрос про дизельный двигатель? Однозначный ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО! Забьётся сажевый фильтр и через клапан ЕГР газы с сажей полетят в двигло. Итог - эвакуатор и недешёвый ремонт.
 
Ответить
17727691
Магнитогорск
Ответов: 3
Если разговор о бензине - согласен с предыдущими ораторами.
 
Ответить
  
Барнаул
Ответов: 6
17727691
Я так понимаю, вопрос про дизельный двигатель? Однозначный ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО! Забьётся сажевый фильтр и через клапан ЕГР газы с сажей полетят в двигло. Итог - эвакуатор и недешёвый ремонт.
Не все так однозначно. Во первых сажевых на сантафе которые продавались в России не ставили, только если пригнаный из Кореи. Во вторых правильней глушить егр, а катализатор не трогать пока нет с ним проблем и ничего ни куда не полетит. Без него будет вонять и немного дымить. У меня 180т пробег, каталик в норме, егр заглушен, проблем нет.
 
Ответить
17727691
Магнитогорск
Ответов: 3
Alex_AV82
Не все так однозначно. Во первых сажевых на сантафе которые продавались в России не ставили, только если пригнаный из Кореи. Во вторых правильней глушить егр, а катализатор не трогать пока нет с ним проблем...
Согласен, для бенза Вы всё верно написали.
 
Ответить
Санта..2011 года есть сажевый....один владелец....куплен в России...комплектация минимальная...автомат... и мат.....в и тоге...пробег 172000 удалять?
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4483
Рубцовск
Лучших: 2937
Ектеринбург
Лучших: 1043
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522