У меня пробег 415 тыс км, катализатор стоит на месте, движок работает отлично. Мазда Капелла 2001 год,1.8, 125 л.с АКПП( не менял, не ремонтировал, во время обслуживал ) Сервисмены на 90% Лохатронщики, разводят людей на бабки. Снятый катализатор, как металлолом стоит от 3500 до 10000 руб и более, вот и хотят на вас заработать. Взять деньги за замену, и еще сдать в металлолом, получить деньги.
Я так понимаю, вопрос про дизельный двигатель? Однозначный ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО! Забьётся сажевый фильтр и через клапан ЕГР газы с сажей полетят в двигло. Итог - эвакуатор и недешёвый ремонт.
Я так понимаю, вопрос про дизельный двигатель? Однозначный ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО! Забьётся сажевый фильтр и через клапан ЕГР газы с сажей полетят в двигло. Итог - эвакуатор и недешёвый ремонт.
Не все так однозначно. Во первых сажевых на сантафе которые продавались в России не ставили, только если пригнаный из Кореи. Во вторых правильней глушить егр, а катализатор не трогать пока нет с ним проблем и ничего ни куда не полетит. Без него будет вонять и немного дымить. У меня 180т пробег, каталик в норме, егр заглушен, проблем нет.
Не все так однозначно. Во первых сажевых на сантафе которые продавались в России не ставили, только если пригнаный из Кореи. Во вторых правильней глушить егр, а катализатор не трогать пока нет с ним проблем...