проблема двс. При резком разгоне в горку появился стук в двигателе похож на стук цепи поменял цепь…
Проблема двс. При резком разгоне в горку появился стук в двигателе похож на стук цепи поменял цепь натяжитель и успокоители стук остался неужели
Hyundai Santa Fe
При резком разгоне в горку появился стук в двигателе похож на стук цепи поменял цепь натяжитель и успокоители стук остался неужели вкладыши шатуные. кто что подскажет зарание благодарен.
спасибо за ответ не вытерпел и раскидал движок проблемы оказались две; перескочила цепь на один зуб и задрало вкладыш третьего шатуна,теперь другая проблема на каждом шатуне стоит своя пара вкладышей и они могут быть все 4 пары разные их четыре как определить их буквенный размер и где он пишется все они стандарт .( да и шейка коленвала не пострадала просто не успела .)
Как я понимаю стук "при резком разгоне в горку" - т.е. при высоких оборотах. Может быть, конечно, все что угодно, но основные причины: могла лопнуть юбка поршня, либо бывают такие проблемы иногда из-за тнвд/муфта насоса (он на сантах не дешевый), коромысла и пластины на которые коромысла давят могут износиться, шестерня распредвала, гидрокомпенсаторы рокера и пластины на клапана... все это что стоит в первую очередь проверить.
спасибо за ответ не вытерпел и раскидал движок проблемы оказались две; перескочила цепь на один зуб и задрало вкладыш третьего шатуна,теперь другая проблема на каждом шатуне стоит своя пара вкладышей и они могут быть все 4 пары разные их четыре как определить их буквенный размер и где он пишется все они стандарт .( да и шейка коленвала не пострадала просто не успела .)