Предохранитель один на все дверные замки.
Реле на замыкание одно на все дверные замки.
Реле на отмыкание одно на все дверные замки.
Если одни замки срабатывают, а другие нет, неисправность в проводке к замкам.
Описание "с ключа не закрываются" нечёткое:
- не закрываются замки при повороте ключа, вставленного в скважину на водительской двери?
- или не закрываются замки при нажатии на кнопки на ключе от машины?
Предохранитель один на все дверные замки.
Реле на замыкание одно на все дверные замки.
Реле на отмыкание одно на все дверные замки.
Если одни замки срабатывают, а другие нет, неисправность в проводке...
ОНИ ЗАКРЫВАЮТСЯ с ключа только не все с водительской закрываются 3 двери водительская и обе задних и на оборот с пассажирской пассажирская и обе задних
всё равно неполная информация.
На ключе есть кнопки дистанционного закрывания замков?
Если внутри салона замкнуть водительскую дверь, какие ещё замки сработают?
Если внутри салона замкнуть переднюю пассажирскую дверь, какие ещё замки сработают?
Если в салоне замкнуть все 5 дверей, то какими кнопками и какие двери отмыкаются?
всё равно неполная информация.
На ключе есть кнопки дистанционного закрывания замков?
Если внутри салона замкнуть водительскую дверь, какие ещё замки сработают?
Если внутри салона замкнуть переднюю...
без кнопки просто ключом с водительской закрываешь закрывается три двери водительская и задние обе а пассажирской нет .и на оборот с пассажирской закрываешь закрываются пассажирская и обе задних а водительская нет также все происходит из внутри а богажник в обоих случаях не реагирует
При повороте ключа в скважине замка двери, а также при перемещении кнопки замка на любой из передних дверей, замки в ней приводятся в соответствующее положение без всякой электрики, простой механической тягой.
Однивременно подаётся сигнал в блок ЦЗ. Там срабатывает реле на замыкание или реле на отмыкание.
С этих реле по проводке идёт сигнал на все замки во всех дверях.
Если до некоторых дверей сигнал доходит, а до других нет - повреждение проводки. Или повреждение электроприводов замков внутри дверей.
Обычно это переломленные проводники в дверном проёме.
Предохранитель один на все дверные замки.
Реле на замыкание одно на все дверные замки.
Реле на отмыкание одно на все дверные замки.
Если одни замки срабатывают, а другие нет, неисправность в проводке...
не закрываются замки при повороте ключа, вставленного в скважину на водительской двери
Предохранитель один на все дверные замки.
Реле на замыкание одно на все дверные замки.
Реле на отмыкание одно на все дверные замки.
Если одни замки срабатывают, а другие нет, неисправность в проводке...
При повороте ключа, вставленного в скважину на водительской двери, закрываются все двери, кроме передней пассажирской.
При повороте ключа, вставленного в скважину на передней пассажирской двери, закрываются все двери, кроме водительской
При повороте ключа, вставленного в скважину на водительской двери, закрываются все двери, кроме передней пассажирской.
При повороте ключа, вставленного в скважину на передней пассажирской двери, закрываются все двери, кроме водительской
Подскажите возникла проблема с пульта закрываются все двери кроме водительской так же с кнопки безключевого доступа.с ключи все работает в штатном решим,проводку проверил первым же делом,проблем нет ток проходит на замок!в чем может быть проблема?
Реле на замыкание одно на все дверные замки.
Реле на отмыкание одно на все дверные замки.
Если одни замки срабатывают, а другие нет, неисправность в проводке к замкам.
Описание "с ключа не закрываются" нечёткое:
- не закрываются замки при повороте ключа, вставленного в скважину на водительской двери?
- или не закрываются замки при нажатии на кнопки на ключе от машины?