В дизеле ДМРВ иначе работает чем на бензине, и не должен реагировать. А изначально какие притензии были?
Здравствуйте. Изначально пропала тяга,машина перестала ехать..тамометр показывает от2 до3 тысяч в полный газ .посоветовали поменять фильтра,и дмрв. Поменял вобще перестала заводится. Подхватывает и глохнет.
Здравствуйте. Изначально пропала тяга,машина перестала ехать..тамометр показывает от2 до3 тысяч в полный газ .посоветовали поменять фильтра,и дмрв. Поменял вобще перестала заводится. Подхватывает и глохнет.
А диагностики наверно не было. Это я к тому, что увидить пусковое давление топлива. Подозреваю, что какая то форсунка льет и не создаётся нужное давление. Для проверки сними обратку с форсунок, положено вместо трубок ставить колбочки, но пробуй просто так, если проблема явная она проявится. При прокрутке из форсунок в обратку должно выдавливаться топливо, не большими капельками, совсем немного (1мл. в мин.) это для сравнения, а если потечёт или тем более прыскнет, все, форсунку в ремрнт или замена. Можно пробывать поочерёдно снимать разъёмы, на какой заведётся та и виновата. Но если клапан заклинил, а не заедает снятием разъёмов не понять. Пробуй.
Найди в районе ТНВД клапан обратки. Сними и промой хорошенько. Достаточно малюсенькой соринки, чтобы он подвис и не закрывался. Симптоматика именно такая.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А диагностики наверно не было. Это я к тому, что увидить пусковое давление топлива. Подозреваю, что какая то форсунка льет и не создаётся нужное давление. Для проверки сними обратку с форсунок, положено...
на этом двс обратки форсунок под крышкой клапанов,не хотел бы я рядом находиться когда вы такое бы делали))))
а как он должен реагировать,по мнению тех,кто вам это насоветовал?
не тратьте время зря,тяните к дизелистам ,кто ремонтирует коммон рэил,хоть сканер подключат.
Делфи самая ненадежная топливная система,её даже не все берутся ремонтировать