Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вопросы по Hyundai Tucson

91042 ответа
Да, есть один момент про дилера. Он в мою коробку лил кастроловский декстрон. Вместо мицубовского сп3. Акты присуствуют. Может конечно это в допусках.
Сам померил компрессию. Во втором горшке было отклонение на 2 очка. Перемерил повторно, вроде нормализовалось. Забыл.
Летом присутствовала детонация. Топливо роли не играло. Дилер порекомендовал сменить бензонасосы, фильтра, почистить форсунки. Безрезультатно. Проверить зазоры клапанов (сами они при этом отказались это делать), зазоры в норме. Обратил их внимание на стук двигателя на холодную и еле заметный на горячую. Оставлял машину в сервисе на ночь чтобы с утра послушали. Сказали если диагностика ничего не выявит то типа она за ваш счет. В итоге диагноз: ОТС, стучит гдето вверху в головке, возможно цепь. Надо делать дефектовку, это не является гарантией, будет стоить рублей 12, с вас сейчас 1800.
Я немного не ожидал такого ответа. Заплатил. Позвонил на хотлайн чтобы меня соединили с инженером по гарантии. Соединили. Спросил про гарантию на гбц - сказали гарантийная деталь.Написал письмо на хотлайн Hyunda, рассказал ситуациюi. Первый раз не ответили. Написал повторно. Сказали типа пришлите вин код и скан сертификата гарантийного. Прислал. Прождал месяц. Тишина.
Похолодало. Стук стал сильнее. Стучит минут 10-15 пока греется. И пару километров движения. хх немного неровный. В процессе движения слышна неровная работа двигателя даже когда тот прогретый. Появилась вибрация. Позвонил на хотлайн, все рассказал, пытался составить претензию. Девушка внимательно меня выслушала, несколько раз переспросила, сказала с вами свяжутся.
Проходит неделя. Звонит МОЙ дилер, и приглашает на осмотр. Ну надо же.. Приезжаю. Делаю комплексную диагностику, опять же за МОИ деньги (а это около 5 т.р. включая подвеску). + промежуточное ТО. Находят шум муфты заднего хода (ремонт не по гарантии, сделали - был ремкомплект), ремни перетянуты затянуты. Сделали фигсним.
Теперь по движке. Сказали - да, шум есть. Будем снимать смотреть.
Звоню через день - спрашиваю. Говорят снимать не стали, проверим зазоры. Я говорю зазоры в порядке. Все рввно проверили - зазоры в норме. И чем все закончилось?
Ответ дилера примерно следующий: "Очень похоже на то, что стучит клапан. Почему стучит - непонятно. В двигатель мы не полезем (почему я так и не понял. Может некогда, может еще чего). Если это клапан, то звук будет прогрессировать, и рано или поздно, двигатель заклинит. Вот тогда нам будет проще его починить."
И я, заплатив за все около 11 косарей, поехал в недоумении домой.
Итог никакой. Наверное дилер получит больше от производителя, если двигатель поменяет, чем предотвратит поломку? Вожу в машине двоих детей. А если клинанет движок на переезде? А если на трассе в повороте? Да и вообще на трассе в мороз (у нас сейчас -30). Т.е. Hyundai в принципе плевал на безопасность автовладельцев своей марки? Что мне делать дальше? У меня уже руки опускаются. Чинить гарантийный двигатель за свой счет не особо хочется. Дефектовку тоже. Стук и прочие проблемы прогрессируют. Обращался по стуку несколько раз, как положено по инструкции - безрезультатно.
Тойота из-за проблем с кнопкой стеклоподъемника машины отзывает на сервис для замены, а хундай, получается, не волнуют проблемы с гарантийным двиглом?" />

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5236
Рубцовск
Лучших: 2992
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Хендай Туссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром