Щупа нет, т. к. масло в коробке рассчитано на весь срок службы авто, т. е. 180ооо км. Но это у них, а у нас - если масло не менять, то машина столько не проходит, коробка тем более.
Кровень проверяется по заливной горловине с пробкой. Пробка находится внизу, она смотрит на радиатор, откручивается рукой легко, но имеет паз под квадрат 3/8. Её можно увидеть и открутить, если штатную защиту опустить, открутив передние и средние болты, на задних она повиснет.
Откручиваете - если уровень в норме, масло из заливного отверстия должно начать подтекать тоненькой струйкой, если не потекло - необходимо немного долить.
В вашей коробке используется оригинальное масло ATF SP-IV:
Кровень проверяется по заливной горловине с пробкой. Пробка находится внизу, она смотрит на радиатор, откручивается рукой легко, но имеет паз под квадрат 3/8. Её можно увидеть и открутить, если штатную защиту опустить, открутив передние и средние болты, на задних она повиснет.
Откручиваете - если уровень в норме, масло из заливного отверстия должно начать подтекать тоненькой струйкой, если не потекло - необходимо немного долить.
В вашей коробке используется оригинальное масло ATF SP-IV: