сетка на входе в ТНВД часто забивается ватой- фильтрующим элементом дешевых фильтров( типа сакуры и поддельного ВИКа),тем самым не пропуская соляру в нормальном количестве.
да е сетку в баке воздухом не продуть,смола к ней хорошо прилипает
сетка на входе в ТНВД часто забивается ватой- фильтрующим элементом дешевых фильтров( типа сакуры и поддельного ВИКа),тем самым не пропуская соляру в нормальном количестве.
да е сетку в баке воздухом не продуть,смола к ней хорошо прилипает
на входе в тнвд сетки нету! стоит на обратке в болту. в баке сетки нету! трубка там впаяна. Причина может сальник тнвд, воздух. Резиновые шланги от старости внутри лохматятся. Проверь воздух в тнвд. Одень прозрачные шланги на подачу и обратку. Для примера, что бы обойти все запитай авто от канистры, пластиковой бутылки. Этим исключишь топливопровод и бак.
у меня тоже самое сегодня случилось.всем спасибо за советы.вчера поменял фильтр а сегодня начал тупить сразу с утра ,мороз -37 грешил на топливо нет всё прогрел и почистил не помогло завтра буду разбираться потом отпишусь.
у меня тоже самое сегодня случилось.всем спасибо за советы.вчера поменял фильтр а сегодня начал тупить сразу с утра ,мороз -37 грешил на топливо нет всё прогрел и почистил не помогло завтра буду разбираться потом отпишусь.
друзья,бяда всё что написали проверил всё хорошо но проблема не куда не делась,что ещё может
да е сетку в баке воздухом не продуть,смола к ней хорошо прилипает