ХЗ где вы руководство взяли...
японцы,да и вообще любые автоконцерны,совавтопром не всчет) никогда не рекомендовали ни на одной марке лить моторное в трансмиссию))))
Не для того, чтобы поумничать, а справедливости ради - скрин из мануала, 49 стр. Посмотрите что рекомендуется заливать в МКПП и раздатку в Изудзу и Ниссан Атлас. Чтобы было проще, я выделил самые нужные места на странице.
В механическую коробку ISUZU изготовитель рекомендует заливать моторное масло, вязкостью 5w-30 или 5w-40. Можно использовать, например, ENEOS SАЕ 5w30, или, ещё лучше, Duron UHP 5W-40.
В механическую коробку ISUZU изготовитель рекомендует заливать моторное масло, вязкостью 5w-30 или 5w-40. Можно использовать, например, ENEOS SАЕ 5w30, или, ещё лучше, Duron UHP 5W-40.
Информация взята из руководства по ремонту. И это касается большей части всех машин этой марки!
ХЗ где вы руководство взяли...
японцы,да и вообще любые автоконцерны,совавтопром не всчет) никогда не рекомендовали ни на одной марке лить моторное в трансмиссию))))
ХЗ где вы руководство взяли...
японцы,да и вообще любые автоконцерны,совавтопром не всчет) никогда не рекомендовали ни на одной марке лить моторное в трансмиссию))))
Не для того, чтобы поумничать, а справедливости ради - скрин из мануала, 49 стр. Посмотрите что рекомендуется заливать в МКПП и раздатку в Изудзу и Ниссан Атлас. Чтобы было проще, я выделил самые нужные места на странице.
Здравствуйте скажите пожалуйста каробка за звенела что может быть?
Это, скорее всего, не коробка, а выпускной тракт. Загоните машину на подъёмник или эстакаду и посмотрите снизу. Это может быть резонатор или крепление глушителя оборвалось. Смотрите по всей системе выхлопа.
ХЗ где вы руководство взяли...
японцы,да и вообще любые автоконцерны,совавтопром не всчет) никогда не рекомендовали ни на одной марке лить моторное в трансмиссию))))
Я тоже подтверждаю слова предыдущего писателя. В руководстве по эксплуатации именно указано моторное масло 5W-30
Проверил уровень в МКПП ДВС 4НF1 по причине сопливости сальника на коробки отбора мощности и долил трснсмиссионного. А потом пошел читать руководство. А там написано заливается моторное 5w-30.
Вот и пришлось полностью заменить, хотя уже и пора было.
ХЗ где вы руководство взяли...
японцы,да и вообще любые автоконцерны,совавтопром не всчет) никогда не рекомендовали ни на одной марке лить моторное в трансмиссию))))
ХЗ где вы руководство взяли...
японцы,да и вообще любые автоконцерны,совавтопром не всчет) никогда не рекомендовали ни на одной марке лить моторное в трансмиссию))))
На мкпп прям написано энжин оил 5...30 прям на пробках раздатки и мкпп. Так понятно????
теме 3 года ТРИ КАРЛ))))
в свой авто лейте что хотите,только другим не советуйте то же самое))
Этой теме 23года, про масло это не совет, это производитель пишет. Что заливать, и повторяю на обоих пробках написано энджин оил 5W30..И масло есть Besco transaxell.5W30 именно для этих коробок. 5000р 4 литра у официалов.А вот вы Карл влейте что хотите хоть 90..140. Для меня авторитетное мнение , это мнение изготовителя . А не самоучек.
теме 3 года ТРИ КАРЛ))))
в свой авто лейте что хотите,только другим не советуйте то же самое))
И самодеятельности я насмотрелся.дымит - масло погуще, гудит коробка масло погуще, автомат на бигхорне*****о ! Двигатель тоже. А потом выясняется что*****о то в голове. А в автомате фильтр не меняный 100лет а в Двиге колпачки есть, а масло не то залили итд. И только спустя годы начинаешь понимать что мелочи это не мелочи а труд многолетний инженеров Японии с многолетним стажем. А каждый Вася с образованием пту вдруг с перепоя начинает думать что у него опыт! Япония уже всем все доказала ещё в прошлом веке. Они ничего никогда не делают просто так от н....й делать . Ничего и никогда. Просто запомните это и все.
По инструкции Isuzu в МКПП и РК многих автомобилей это компании льеться моторное масло API CI-4 вязкостью 5W-30 (вплоть до 15W-40, в зависимости от температуры на улице и года выпуска мануала).
Это не ошибка, не "отсутствие правильных трансмиссионных масел в те времена", это точно так и для относительно новых машин Исузу, типа D-Max 2016 года, украинских автобусов Isuzu "Богдан"...
"На старых коробках даже на заливных пробках выдавлено- "Engine oil only" - а это целое поколение машин, таких как Опель Фронтера, Монтерей, Кампо и Исузу Родео, Бигхорн, Труппер, Мю, Визард и ещё вагон и маленькая тележка, с 86 года и по текущий момент...
Есть единственный "трансмиссионный" заменитель, который указан в сервисных мануалах и руководствах по эксплуатации автомобилей Исузу - BESCO TRANSAXLE (5W-30) - это фирменное трансмиссионное масло Исузу, крайне мало распространенное, японское (Cosmo Lubricants), по разным источникам оно имеет класс GL-3."- вот такой текст нашёл
С уверенностью в 100% скажу так, в роботизированной коробке праворукого NPR85 залито две жидкости:
1. Масло фрикциона с гидротрансформатором (заливается шприцем через щуп, сливается через пробку снизу) - BESCO ATF III (оригинальная жидкость). В моём случае полный объём 6,14 литров
2. Ну собственно само трансмиссионное масло от 75W90 до 80W140 (в зависимости от климатических условий эксплуатации) в моём случае 5,3л объём. Заливается через смотровой болт и сливается через нижний
японцы,да и вообще любые автоконцерны,совавтопром не всчет) никогда не рекомендовали ни на одной марке лить моторное в трансмиссию))))
Автору вопроса: весь мануал можно скачать из моего облака: https://cloud.mail.ru/public/5...