Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Всем добрый день. Вопрос: машина зимой на полном ходу глохнет, потом тут же можно завести без…

Всем добрый день. Вопрос: машина зимой на полном ходу глохнет, потом тут же можно завести без проблем и так несколько раз, когда проехала

Isuzu VehiCross

Всем добрый день. Вопрос: машина зимой на полном ходу глохнет, потом тут же можно завести без проблем и так несколько раз, когда проехала достаточно, таких проблем уже нет, летом тоже без проблем. Кто нибудь сталкивался?
24.04.20198812312122

6 ответов

Все ответы

   
Нижневартовск
Ответов: 28260 Лучших: 4294
Попробуйте заменить топливный фильтр и замерьте давление топлива. Не помешает, также, замерить компрессию...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
8812312
автор
Ответов: 3
autobazar86
Попробуйте заменить топливный фильтр и замерьте давление топлива. Не помешает, также, замерить компрессию...
Топливный менял, есть вариант бензонасос, но крепление бензобака очень специфично, очень сложно снять (лючка нет)
 
Ответить
   
Нижневартовск
Ответов: 28260 Лучших: 4294
8812312
Топливный менял, есть вариант бензонасос, но крепление бензобака очень специфично, очень сложно снять (лючка нет)
Вы давление замерьте, может дело не в насосе...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
8812312
автор
Ответов: 3
Я извиняюсь, я не механик, давление где, в топливной системе? если да то как это делается?, ну и конечно, сейчас лето, а летом проблем никаких нет, тогда получается надо делать это зимой? И еще (простите за навязчивость) был вариант что плохо работает датчик коленвала (варианты мне накидывают специалисты к которым я езжу с вопросом), где он находиться на вехи, легко его найти? Заранее спасибо!
 
Ответить
   
Нижневартовск
Ответов: 28260 Лучших: 4294
8812312
Я извиняюсь, я не механик, давление где, в топливной системе? если да то как это делается?, ну и конечно, сейчас лето, а летом проблем никаких нет, тогда получается надо делать это зимой? И еще (простите...
Дистанционно это всё рассказывать долго и хлопотно. Есть специальные люди, которые знают как это делается. Ваша задача, лишь, застраховаться от ненужных трат, показав, что вы не дилетант. Заехали в Сервис, сказали: замерьте давление в рампе. Перед этим найдите в интернете рекомендуемое давление. На основании заключения специалиста вы сможете сделать вывод о работоспособности насоса.
Также и с ДПКВ. Скажите, чтобы проверили состояние фишки и проводку к нему (по этому вопросу лучше к электрику).
А ещё лучше - найти ХОРОШЕГО диагноста. Не читателя ошибок, а диагноста, который просканирует все системы, и всё настроит или скажет что для этого нужно сделать.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
8812312
автор
Ответов: 3
Спасибо.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4294
Рубцовск
Лучших: 2922
Ектеринбург
Лучших: 1038
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522