Проблемы со сцеплением после замены двигателя

ИЖ 2717

Всем привет!Я далеко не механик, поэтому
заранее извиняюсь за возможно не правильное использование терминов) История такая,классический пирожок с мотором москвичевским.Было принято решение заменить его на мотор от классики.Все успешно прошло, двигатель заменён,машина на ходу,но есть проблема со сцеплением.Случается такое что рабочий цилиндр выдавливает поршень,крайне редко ,случилось это раза 2 за месяц эксплуатации, при отпускании педали сцепления она возвращается медленно, тормозная жидкость новая, рабочий цилиндр новый.Сцепление регулировалось уже раз 5, но через раз при выжатом сцепление машина продолжает медленно движение, иногда нормально не включаются передачи, приходится делать второй выжим.Подходят ли главный цилиндр сцепления москвича к рабочему от классики?На заводском исполнении два от 06 какой главный цилиндр стоит родной москвичевский или уже от ваза?
04.02.202327695345210

2 ответа

Все ответы

     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
Главный цилиндр от ВАЗ диаметр 19мм
Главный цилиндр от 2717 диаметр 22мм
Красноярск
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 726 Лучших: 21
Новое не значит хорошее, к сожалению.
Если утечки тормозной жидкости нет, то похоже у вас забит трубопровод гидропривода сцепления (12). Промойте, а лучше замените. Проведите ревизию всему гидроприводу сцепления.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5512
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто ИЖ 2717
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром