Всем привет!Я далеко не механик, поэтому
заранее извиняюсь за возможно не правильное использование терминов) История такая,классический пирожок с мотором москвичевским.Было принято решение заменить его на мотор от классики.Все успешно прошло, двигатель заменён,машина на ходу,но есть проблема со сцеплением.Случается такое что рабочий цилиндр выдавливает поршень,крайне редко ,случилось это раза 2 за месяц эксплуатации, при отпускании педали сцепления она возвращается медленно, тормозная жидкость новая, рабочий цилиндр новый.Сцепление регулировалось уже раз 5, но через раз при выжатом сцепление машина продолжает медленно движение, иногда нормально не включаются передачи, приходится делать второй выжим.Подходят ли главный цилиндр сцепления москвича к рабочему от классики?На заводском исполнении два от 06 какой главный цилиндр стоит родной москвичевский или уже от ваза?
Новое не значит хорошее, к сожалению.
Если утечки тормозной жидкости нет, то похоже у вас забит трубопровод гидропривода сцепления (12). Промойте, а лучше замените. Проведите ревизию всему гидроприводу сцепления.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Главный цилиндр от 2717 диаметр 22мм