Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Здравствуйте! Подскажите, как ведёт себя Муха на морозе (от -20 до -35) без webasto. Kia Mohave

Здравствуйте! Подскажите, как ведёт себя Муха на морозе (от -20 до -35) без webasto.

Kia Mohave

Здравствуйте! Подскажите, как ведёт себя Муха на морозе (от -20 до -35) без webasto.
31.01.202017632165583

6 ответов

Лучшие

   
Нижневартовск
Ответов: 30592 Лучших: 4378
17632165
Понятно. Это по личному опыту эксплуатации Мохаве в похожих условиях или в принципе опыта эксплуатации дизелей. Вопрос не в систематической эксплуатации в таких условиях (-20 - -35), собирался в гости...
Ставьте подогреватель, и вперёд! Если там будут затяжные морозы, то можете снять аккумулятор, а когда машина понадобится, включите подогрев минут на 30-40, поставите аккумулятор на место, и просто заведёте машину, ещё через полчаса и в салоне будет тепло, и можно будет ехать.
Это - по личному опыту всей жизни. Эксплуатация разных машин. Можно, в принципе, и без подогревателя ехать, но если вы машину не заведёте, придётся скакать вокруг неё на морозе - как-то прогревать, как-то заводить, и не дай бог что-то сломается... Поэтому лучше перестраховаться от таких проблем, и ехать подготовленным...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Нижневартовск
Ответов: 30592 Лучших: 4378
17632165
Ещё небольшой вопрос.
До какой температуры допустима эксплуатация без webasto и соответственно с какой температуры чревата эксплуатация без него.
Этот предпусковой подогреватель можно эксплуатировать при любой температуре. Прогрев двигателя с его помощью намного экономичнее прогрева мотора обычной его работой. Я, например, запускаю WEBASTO всегда, когда температура ниже 0°С - -5°С... Ведь, прогревать необходимо не только двигатель, но коробку.
В принципе, если у вас температура опускается до -20°С изредка, то при исправном состоянии двигателя и соответствующем этой температуре масле, никаких проблем с мотором не будет. Но если -20°С и ниже для вас норма зимой, и это продолжается достаточно долго, то наличие предпускового подогревателя облегчит вам жизнь весьма существенно, а также продлит жизнь мотору.
Не обязательно устанавливать WEBASTO, можно обойтись любым бюджетным подогревателем, работающим от розетки 220В. Но у такого подогревателя, естественно, один очень неудобный нюанс - отсутствие автономности. Т. е. машину придётся ставить там, где есть доступ к розетке с 220В.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить

Все ответы

   
Нижневартовск
Ответов: 30592 Лучших: 4378
Здравствуйте! При таких морозах предпусковой подогреватель нужен по любому. Не важно WEBASTO или от розетки, но движку перед запуском необходимо прогревать, иначе вы её ушатаете очень быстро, тем боле Киа.
Хороший запуск в мороз - хороший показатель, но губительный для двигателя. Когда он перестанет запускаться в мороз, это будет звоночком о скорой капиталке...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
17632165
автор
Ответов: 3
Понятно. Это по личному опыту эксплуатации Мохаве в похожих условиях или в принципе опыта эксплуатации дизелей.
Вопрос не в систематической эксплуатации в таких условиях (-20 - -35), собирался в гости съездить на пару недель (там бывают такие температуры 😁). Что получается, либо не ехать, либо ставить предпусковой подогреватель? 🤔
 
Ответить
   
Нижневартовск
Ответов: 30592 Лучших: 4378
17632165
Понятно. Это по личному опыту эксплуатации Мохаве в похожих условиях или в принципе опыта эксплуатации дизелей. Вопрос не в систематической эксплуатации в таких условиях (-20 - -35), собирался в гости...
Ставьте подогреватель, и вперёд! Если там будут затяжные морозы, то можете снять аккумулятор, а когда машина понадобится, включите подогрев минут на 30-40, поставите аккумулятор на место, и просто заведёте машину, ещё через полчаса и в салоне будет тепло, и можно будет ехать.
Это - по личному опыту всей жизни. Эксплуатация разных машин. Можно, в принципе, и без подогревателя ехать, но если вы машину не заведёте, придётся скакать вокруг неё на морозе - как-то прогревать, как-то заводить, и не дай бог что-то сломается... Поэтому лучше перестраховаться от таких проблем, и ехать подготовленным...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
17632165
автор
Ответов: 3
👍🤝
Спасибо!
 
Ответить
17632165
автор
Ответов: 3
autobazar86
Ставьте подогреватель, и вперёд! Если там будут затяжные морозы, то можете снять аккумулятор, а когда машина понадобится, включите подогрев минут на 30-40, поставите аккумулятор на место, и просто заведёте...
Ещё небольшой вопрос.
До какой температуры допустима эксплуатация без webasto и соответственно с какой температуры чревата эксплуатация без него.
 
Ответить
   
Нижневартовск
Ответов: 30592 Лучших: 4378
17632165
Ещё небольшой вопрос.
До какой температуры допустима эксплуатация без webasto и соответственно с какой температуры чревата эксплуатация без него.
Этот предпусковой подогреватель можно эксплуатировать при любой температуре. Прогрев двигателя с его помощью намного экономичнее прогрева мотора обычной его работой. Я, например, запускаю WEBASTO всегда, когда температура ниже 0°С - -5°С... Ведь, прогревать необходимо не только двигатель, но коробку.
В принципе, если у вас температура опускается до -20°С изредка, то при исправном состоянии двигателя и соответствующем этой температуре масле, никаких проблем с мотором не будет. Но если -20°С и ниже для вас норма зимой, и это продолжается достаточно долго, то наличие предпускового подогревателя облегчит вам жизнь весьма существенно, а также продлит жизнь мотору.
Не обязательно устанавливать WEBASTO, можно обойтись любым бюджетным подогревателем, работающим от розетки 220В. Но у такого подогревателя, естественно, один очень неудобный нюанс - отсутствие автономности. Т. е. машину придётся ставить там, где есть доступ к розетке с 220В.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4378
Рубцовск
Лучших: 2923
Ектеринбург
Лучших: 1042
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522