Ребята, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.
Ситуация следующая: машина Киа Рио с механической коробкой передач, пробег 39 т. км, стоит в гараже.
Вчера во время движения по дороге, услышал, как подо мной что-то стукнуло по днищу автомобиля. Сначала я подумал, что наехал на мелкий камешек. Но буквально через секунд 20 заклинило педаль газа, пришлось один раз надавить на неё сильно.
Сегодня завёл машину, на приборной панели загорелась лампочка CHECK ENGINE.
Открыл капот и увидел, что на дроссельном узле отсутствует винт упора дроссельной заслонки. На фотографии отмечено красными стрелками. То, что я первоначально принял за отлетевший под колёса камешек, оказалось на минутку регулировочным винтом.
1. Подскажите, пожалуйста, как вообще такое могло произойти, чтобы упорный винт мог самопроизвольно открутиться? Из-за чего такое бывает?
2. Подойдёт ли вместо него винт из строительного магазина, потому что дилер говорит, что отдельно винтов к дроссельной заслонке у
Большое Вам спасибо. Скажите, пока я не куплю новый винт, ездить без него можно или я рискую навредить мотору?
куда ездить то? раз уже педалька клинанула....
купить винт гайкой в хозмаге и закрутить его делов на пару минут.
важный момент- его надо отрегулировать ,что бы заслонка не клинила