Почему дизельный двигатель на Соренто начал клацать? Kia Sorento
Почему дизельный двигатель на Соренто начал клацать?
Kia Sorento
Кто нибудь сталкивался с такой болячкой? на холостых работает ровно,не дымит,заводиться без чёрного выхлопа.Знакомый сказал что это на всех движках такого типа такая байда.При движении под нагрузкой появляется стук как клапан на бензинке(или еще похоже на цепь) пускаешь накатом перестаёт.
если дизель D4CB, то могу сказать точно, т.к. лично его капиталил
начинать надо с проверки форсунок на стенде
при демонтаже пометить нумерацию, т.к. они все в системе прописаны
после проверки, убедившись что ОК, приступаете к замеру компрессии
выкручивать свечи накала аккуратно, чтоб не обломать конец
вместо него по аналогичной резьбе делаете переходник на компрессометр
свечи накала скорее всего уже умерли, меняете на новые
если ни компрессия, ни проверка форсов не выявит проблем,
то приступайте к более сложной задаче - оценка растяжения цепей
цепи не любят плохого масла, надо еще смотреть какой пробег (реальный)
еще есть тема с прошивкой мозгов под текущую производительность форсов
за 10 лет они по-любому изменили производительность и нуждаются в калибровке и прошивке мозгов
с этой процедурой не сталкивался, но неоднократно читал и знаю, что это производится
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
Со звуком будет сложновато.Масло поменял в первую очередь.Промыл как положено.Залил ZIC Проблема не ушла. Моторист предположил-либо цепь либо форсунка. После диагностики сильных проблем не выявлено т.е. Износ форсунок имеется но не критичный,еще походят .Проверка на обратку результат в пределах нормы. Диагносты предупредили что если выставлять на стенд(в чем пока нет необходимости) понадобиться полностью все уплотнители и,шайбы и кольца новые.Вопрос-кто нибудь цепочки в гараже "диагностировал",менял?
Для начала диагностику по параметрам сделать , желательно на дилерском сканере , будет понятно в какую сторону копать! А так это гадание на кофейной гуще и зря потраченные деньги.
если дизель D4CB, то могу сказать точно, т.к. лично его капиталил
начинать надо с проверки форсунок на стенде
при демонтаже пометить нумерацию, т.к. они все в системе прописаны
после проверки, убедившись что ОК, приступаете к замеру компрессии
выкручивать свечи накала аккуратно, чтоб не обломать конец
вместо него по аналогичной резьбе делаете переходник на компрессометр
свечи накала скорее всего уже умерли, меняете на новые
если ни компрессия, ни проверка форсов не выявит проблем,
то приступайте к более сложной задаче - оценка растяжения цепей
цепи не любят плохого масла, надо еще смотреть какой пробег (реальный)
еще есть тема с прошивкой мозгов под текущую производительность форсов
за 10 лет они по-любому изменили производительность и нуждаются в калибровке и прошивке мозгов
с этой процедурой не сталкивался, но неоднократно читал и знаю, что это производится
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
начинать надо с проверки форсунок на стенде
при демонтаже пометить нумерацию, т.к. они все в системе прописаны
после проверки, убедившись что ОК, приступаете к замеру компрессии
выкручивать свечи накала аккуратно, чтоб не обломать конец
вместо него по аналогичной резьбе делаете переходник на компрессометр
свечи накала скорее всего уже умерли, меняете на новые
если ни компрессия, ни проверка форсов не выявит проблем,
то приступайте к более сложной задаче - оценка растяжения цепей
цепи не любят плохого масла, надо еще смотреть какой пробег (реальный)
еще есть тема с прошивкой мозгов под текущую производительность форсов
за 10 лет они по-любому изменили производительность и нуждаются в калибровке и прошивке мозгов
с этой процедурой не сталкивался, но неоднократно читал и знаю, что это производится