Курите где находится и как выглядит клапан обратки на топливной рампе. Ну собственно он не совсем на рампе, а на трубке обратки слева от движка(по трубке вниз). Если в нём отложения и он не перекрывает магистраль, то симптомы 100% совпадают. У меня было такое и помогла банальная промывка. Беда была в месячных заправках на (брендовой кстати) АЗС, но соляра там была не айс. Так что промыть, поменять фильтр под капотом и радоваться.
Ещё могу посоветовать периодически юзать присадку типа Кастрол ТДА, оченно помогает.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Курите где находится и как выглядит клапан обратки на топливной рампе. Ну собственно он не совсем на рампе, а на трубке обратки слева от движка(по трубке вниз). Если в нём отложения и он не перекрывает...
опять вы извращаете понятия..
Common rail- дословно переводится как общая РЕЙКА
и тот обратный клапан- он ,да,как раз на рейке слева...
но по симптомам не факт,что клапан виноват,при таких симптомах должен гореть чек.
Common rail- дословно переводится как общая РЕЙКА
и тот обратный клапан- он ,да,как раз на рейке слева...
но по симптомам не факт,что клапан виноват,при таких симптомах должен гореть чек.
На Соренто он не на рейке. Это раз.
Чек от него не горит. Это два.
Ха названия может и накосячил чего. Зато сталкивался с этим вживую на собственной машине. Это три.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ещё могу посоветовать периодически юзать присадку типа Кастрол ТДА, оченно помогает.