Добрый день. Отъездил на авто 100 тыс, проблем никаких, в основном мелочи, расходные материалы и т.д. Неделю назад выехал в дорогу (1000 км), поменял все расходники (масло, фильтра, свечи). Проехал 100 км, начала машина троить, загорелся чек, доехал до ближайшего города (с чеком, но вроде на оборотах более менее нормально), машина начала двоить, заехал на СТО, подключили КОМП, показало пропуски в 1 и 2 цилиндре, сгорели катушки. Нашел, (какие были) поставили, все нормально поехал, работала идеально, чек не горел. Доехал до места назначения (800 почти км) и поехал дальше, еще 100 км. Приехал, покушал, отдохнул и назад. По возвращению начала опять троить, загнал в сервис показало пропуски в двух цилиндрах и ошибку "датчик положения коленвала". Доехал домой, поставил. Утром выкрутил свечи, (керамика у основания желто-коричневая, а 1000 км), поменял, затроила через часа 2. На сто поменял датчик коленвала. Через час затроила, загорелся чек и катушка сплавилась полностью. Что может быть?