Собственно, дизельный 2.0 KIA Sportage, 39000км пробега, ТО каждые 9000км
Последнее ТО, замена масла, фильтров была 2000км назад
В чеке написано, что льют Total Quartz INEO MC3 5W30
Сегодня посмотрел щуп (чисто из интереса, с чего вдруг маслу уходить?), а масла то и нет (ниже уровня LOW). Индикатор на приборной панели не горит. На глаз где-то 600мл нет. Грешу на лохотрон на сервисе
Хочу спросить ваше мнение:
В чем причина (лохотрон или неисправность)
Что могло произойти за 2000км (насколько большой урон приченен движку)
Что делать дальше? Просто долить до уровня и больше не ездить в тот сервис?
Проблема решена, дела обстояли так:
На сервисе залили 5 литров масла, это минимальное безопасное значение для этого двигателя при котором лампочка еще не загорается и двигатель живет (правда живет конечно не очень)
Я долил 1,5 л, потом еще 0,5 л и значение дошло до 7 литров, которые нужны мотору. На всякий случай заехал на подъемник, глянули с низу - течей нет, буду пока наблюдать
Проблема решена, дела обстояли так:
На сервисе залили 5 литров масла, это минимальное безопасное значение для этого двигателя при котором лампочка еще не загорается и двигатель живет (правда живет конечно не очень)
Я долил 1,5 л, потом еще 0,5 л и значение дошло до 7 литров, которые нужны мотору. На всякий случай заехал на подъемник, глянули с низу - течей нет, буду пока наблюдать
На сервисе залили 5 литров масла, это минимальное безопасное значение для этого двигателя при котором лампочка еще не загорается и двигатель живет (правда живет конечно не очень)
Я долил 1,5 л, потом еще 0,5 л и значение дошло до 7 литров, которые нужны мотору. На всякий случай заехал на подъемник, глянули с низу - течей нет, буду пока наблюдать