Вечер добрый всем! Обороты 1200. Ниже не опускается, а регулировка на пределе Авто Kia Sportage…
Вечер добрый всем! Обороты 1200. Ниже не опускается, а регулировка на пределе Авто Kia Sportage 1995 г. 2 л. Обычный атмосферник.
Kia Sportage
Вечер добрый всем!
Обороты 1200. Ниже не опускается, а регулировка на пределе
Авто Kia Sportage 1995 г. 2 л. Обычный атмосферник.
При холодном двигателе это ещё понять можно, но он и после разогрева так держит, и еще плавают, то 1000, то 1500 об/мин.
И главная проблема - горит чек. И вот странно, чек загорается только после некоторой езды, примерно через 10 минут обороты резко самопроизвольно подают до 800 об/мин, и следом сразу же загорается чек. А потом уже то тухнет, то загораетя... и так через каждые 3-5 минут.
Ошибки по диагностике исправлены.
08 — Датчик массового расхода воздуха.
17 — Система обратной связи.
34 — Клапан регулятора ХХ.
ДМРВ и РХХ заменил, ошибки пропали.
А проблема осталась. Т.е чек как моргала так и моргает как описал выше.
Ошибка 17 тоже пропала.
Всё вроде чисто, даже в баке фильтр чистый. Масло все поменяно.
В чем может быть проблема??? У кого может был такой случай?
Почему Чек принципиально Не горит при холодном движке?
Посоветуйте кто знает пожалуйста