Ситуация следующая, плохо заводилась на холодную машина,решил отрегулировать угол опережения зажигания,покрутил но лучше не стало,заглушил и после машина перестала заводится,не запомнил положения бегунка,вопрос нужно ли совмещать метку на шкиве коленчатого вала для того чтобы завести автомобиль
Любые работы с трамблёром не могут повредить ГРМ, или изменить фазировку распредвала и коленвала. Не лезь к меткам на шестерне распредвала, лишняя это проверка.
Проверь зазор в контактах трамблёра. В высоковольтный вывод катушки зажигания вставь провод со свечой, корпус свечи на массу.
Сними трамблёр, соедини его корпус проводником с массой.
Вращай вал трамблёра, на свече должна быть искра.
Выверни свечи, подними поршень 1 цилиндра вверх, точное положение коленвала подгони по метке.
Ориентируясь на маркировку номеров цилиндров на крышке трамблёра ставь трамблёр на место.
Поворачивая трамблёр, найди положение в котором на свече будет искра, закрепи трамблёр, но с возможностью его подрегулировки.
Крышку трамблёра, провода и свечи на место.
Заводи.
Если вспышек нет, меняй в крышке трамблёра ВВ провода первый с четвёртым и второй с третьим.
Затяни крепление трамблёра.