По теме:
в прошлом году дневные ходовые огни,дополнительно установленные на авто,не предусмотренные заводом изготовителем запрещены.
карается как изменение конструкции.
а если вы в фары хотите поставить,то то же нельзя.
во -первых- по той же статье накажут,
во вторых- выбьют вам фары.
Какое изменение конструкции ???? В габаритах стоят лампы,выполняют свою функцию,в чем изменение? ДХО стоят и работают как положено-загораются автоматически,гаснут при включении габаритов или света.Ни разу никто даже хамечания не сделал,хотя с завода ДХО не предусмотрены(про них тогда и не знал никто).Если лампы в фары,тогда да,согласен,ксеноновых дебилоидов хватает,хотя у нас за это давно не штрафуют.А по теме-у лампе накаливания без разницы,с какой стороны "+" подается а с какой "-". Светодиоду необходимо,иначе светить не будет.Поэтому полярность нужно соблюдать.Если речь про безцокольные лампы(я даже не знаю,в 07 такие стоят или нет,в Калину ставил в габариты и подсветку номера),то там есть одна хитрость-в патроне контакты расположены так,что с одной стороны(пусть будет справа) подается "+" а с другой(соответственно слева) "-".Теперь возьмем в руки лампочку диодную и увидим,что контактные "ножки "огибают корпус снизу,при установке получаем коротыш и сгорание предохранителя.Решение такое-с одной стороны эту "ножку" загибаем на другую,повторяем со след."ножкой".В итоге,когда смотришь на низ лампы,должен быть один контакт("ножка") повернув на полоборота тоже должен видеть 1 контакт.Ну а далее ставим лампу,если не загорелась,поворачиваем на 180градусов и снова ставим,загорится.
По теме:
в прошлом году дневные ходовые огни,дополнительно установленные на авто,не предусмотренные заводом изготовителем запрещены.
карается как изменение конструкции.
а если вы в фары хотите поставить,то то же нельзя.
во -первых- по той же статье накажут,
во вторых- выбьют вам фары.
По теме:
в прошлом году дневные ходовые огни,дополнительно установленные на авто,не предусмотренные заводом изготовителем запрещены.
карается как изменение конструкции.
а если вы в фары хотите поставить,то то же нельзя.
во -первых- по той же статье накажут,
во вторых- выбьют вам фары.
Какое изменение конструкции ???? В габаритах стоят лампы,выполняют свою функцию,в чем изменение? ДХО стоят и работают как положено-загораются автоматически,гаснут при включении габаритов или света.Ни разу никто даже хамечания не сделал,хотя с завода ДХО не предусмотрены(про них тогда и не знал никто).Если лампы в фары,тогда да,согласен,ксеноновых дебилоидов хватает,хотя у нас за это давно не штрафуют.А по теме-у лампе накаливания без разницы,с какой стороны "+" подается а с какой "-". Светодиоду необходимо,иначе светить не будет.Поэтому полярность нужно соблюдать.Если речь про безцокольные лампы(я даже не знаю,в 07 такие стоят или нет,в Калину ставил в габариты и подсветку номера),то там есть одна хитрость-в патроне контакты расположены так,что с одной стороны(пусть будет справа) подается "+" а с другой(соответственно слева) "-".Теперь возьмем в руки лампочку диодную и увидим,что контактные "ножки "огибают корпус снизу,при установке получаем коротыш и сгорание предохранителя.Решение такое-с одной стороны эту "ножку" загибаем на другую,повторяем со след."ножкой".В итоге,когда смотришь на низ лампы,должен быть один контакт("ножка") повернув на полоборота тоже должен видеть 1 контакт.Ну а далее ставим лампу,если не загорелась,поворачиваем на 180градусов и снова ставим,загорится.
Вопрос надо было так задавать: как определиться чего я хочу и это выразить буквами?
сначала дорожные огни,через час ходовые,теперь светодиодные автомобильные.
на следующий день обычно трезвеют,но похоже это будет завтра
в прошлом году дневные ходовые огни,дополнительно установленные на авто,не предусмотренные заводом изготовителем запрещены.
карается как изменение конструкции.
а если вы в фары хотите поставить,то то же нельзя.
во -первых- по той же статье накажут,
во вторых- выбьют вам фары.