Всем привет) наблюдается проблема с электроникой на авто) суть вот в чём Сначала начала падать…
Всем привет) наблюдается проблема с электроникой на авто) суть вот в чём Сначала начала падать зарядка акб, проводил замеры, вольметр показывал
Лада 2107
Всем привет) наблюдается проблема с электроникой на авто) суть вот в чём
Сначала начала падать зарядка акб, проводил замеры, вольметр показывал около 12 вольт без нагрузки, поб нагрузкой 10.5-11в(свет, отопитель, стоп сигнал) . грешил на акб, поменял на новую. Проблема решилась буквально на неделю) начал думать на реле с щетками( шоколадку) поменял на новое) также поменял конденсатор, диодный мост) проблема не исчезла. через неделю купил новый генератор на 95а) после запуска первые 3 минуты показывало 14вольт) под нагрузкой проседало до 13) с момента покупки генератора проехал где то 200км) ну то есть я не мог проехать на акб столько) сегодня в дороге показанияивольметра падали до 11.5в без нагрузки) доехал до места, встал, заглушил, запустил двигатель ещё раза 4 без нареканий) к концу дня аккумулятор снова разрядился в ноль) всё проверил, всё было выключено) в чем может быть проблема? Преды все целые, контакты зачищал, проводку смотрел, вроде всё нормально) пробоев на корпус авто нет1инжектор
"... поб нагрузкой 10.5-11в ..." Лампа "аккум" на приборной панели при неработающем моторе и включенном зажигании - горит? При запуске мотора - гаснет? При падении напруги до 11В - загорается?
"... к концу дня аккумулятор снова разрядился в ноль) ..." Утечку тока при неработающем движке - проверял? Какой ток уходит с аккума при неработающем движке и всех [кроме ЭБУ и, если есть, сигналки] выключенных потребителях?
"... поб нагрузкой 10.5-11в ..." Лампа "аккум" на приборной панели при неработающем моторе и включенном зажигании - горит? При запуске мотора - гаснет? При падении напруги до 11В -...
Да, загорается на включённом зажигании и гаснет) но не загорается при просадках напряжения)
Если вы имеете ввиду напряжение на акб, то оно было около 12вольт, а от борта выдаёт чуть поменьше)
Прочитал тему по поводу болезней генераторов 372.3701
Дело в реле регуляторе, которое питается от диода, но если запитать напрямую от борта(сделать перемычку от болта до клемы реле), то должно работать по другому. завтра доберусь до машины, попробую такой вариант
Тебе пару писем вверх уже написали, что не напряжения надо смотреть, а ток измерять. Это же элементарно. Не понимая в электротехнике не стоит пытаться переделать генератор лучше, чем его создали заводские конструктора.
А то они обидятся ...
Да, загорается на включённом зажигании и гаснет) но не загорается при просадках напряжения)
Если вы имеете ввиду напряжение на акб, то оно было около 12вольт, а от борта выдаёт чуть поменьше)
Прочитал...
Начни с простого - замерь токи возможной утечки. Если её нет - это отлично, тогда замеряешь напряжение на силовом выводе гены БЕЗ сильноточных потребителей. Если показывает, например, 14В - это отлично, тогда замеряешь уже на клеммах аккума, падение напруги не должно быть более 0,15В, т.е., на аккуме должно быть 13,85В. Если есть - отлично, а если нет - смотри окисления клемм провода от гены к аккуму, и возможный облом жил в его изоляции. Следующие замеры напруги - с включенными сильноточными потребителями, и сравнение с первыми, без потребителей. Короче, чтобы всё не описывать - найди в архиве ЗР статью "Автомобтльная электростанция", и "кури" её.
Тебе пару писем вверх уже написали, что не напряжения надо смотреть, а ток измерять. Это же элементарно. Не понимая в электротехнике не стоит пытаться переделать генератор лучше, чем его создали заводские конструктора.
А то они обидятся ...
"... переделать генератор лучше, чем его создали заводские конструктор ..."
У "восьмерочных" ген со встроенным питанием ЭРН через малые диоды на диодном мосте [а с конца 90х гг. на "классику" ставили эти гены, из-за чего их назвали "унифицированными"] - есть одна неприятная особенность, о которой "конструкторы" знали практически изначально, но ничего не сделали для исправления до конца выпуска: это просчёт с т.н. "резистором термокомпесации", который встроен в "таблетку" ЭРН, грубо говоря - при нагреве гены начинает падать отдаваемый ток [и, соответственно, просаживается напряжение]. Лечение давно известно - вынести "таблетку" из щеточного узла, просто припаяв к ней три провода, а ещё лучше - поставить трехрежимный выносной регулятор.
"... переделать генератор лучше, чем его создали заводские конструктор ..."
У "восьмерочных" ген со встроенным питанием ЭРН через малые диоды на диодном мосте [а с конца 90х гг. на...
Если в конкретном реле регуляторе был заложен конструкторский дефект, то может проще поставить регулятор другого производителя?
Их выпускалось более 15 различных производителей, все по разным схемным решениям. Я когда-то вскрывал дохлые, чтоб посмотреть их схемотехнику.
Совет автору темы: посмотри приборный щиток. для индикации зарядки там стоит лампочка или светодиод?
Так-же посмотри наличие и исправность в приборном щитке резисторов в цепи зарядки.
Некоторые варианты реле регуляторов нормально работают только с лампочкой, другим пофиг, что стоит и маленького тока им хватает для запуска генератора на холостых.
Совет автору темы: посмотри приборный щиток. для индикации зарядки там стоит лампочка или светодиод?
Так-же посмотри наличие и исправность в приборном щитке резисторов в цепи зарядки.
Некоторые варианты...
"... Так-же посмотри наличие и исправность в приборном щитке резисторов в цепи зарядки ..." На "классике" в цепи зарядки нет шунтирующих лампу резюков, как на 2108/09/99.
"... Так-же посмотри наличие и исправность в приборном щитке резисторов в цепи зарядки ..." На "классике" в цепи зарядки нет шунтирующих лампу резюков, как на 2108/09/99.