Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Всем привет) наблюдается проблема с электроникой на авто) суть вот в чём Сначала начала падать…

Всем привет) наблюдается проблема с электроникой на авто) суть вот в чём Сначала начала падать зарядка акб, проводил замеры, вольметр показывал

Лада 2107

Всем привет) наблюдается проблема с электроникой на авто) суть вот в чём
Сначала начала падать зарядка акб, проводил замеры, вольметр показывал около 12 вольт без нагрузки, поб нагрузкой 10.5-11в(свет, отопитель, стоп сигнал) . грешил на акб, поменял на новую. Проблема решилась буквально на неделю) начал думать на реле с щетками( шоколадку) поменял на новое) также поменял конденсатор, диодный мост) проблема не исчезла. через неделю купил новый генератор на 95а) после запуска первые 3 минуты показывало 14вольт) под нагрузкой проседало до 13) с момента покупки генератора проехал где то 200км) ну то есть я не мог проехать на акб столько) сегодня в дороге показанияивольметра падали до 11.5в без нагрузки) доехал до места, встал, заглушил, запустил двигатель ещё раза 4 без нареканий) к концу дня аккумулятор снова разрядился в ноль) всё проверил, всё было выключено) в чем может быть проблема? Преды все целые, контакты зачищал, проводку смотрел, вроде всё нормально) пробоев на корпус авто нет1инжектор
10.06.2022Автор240

11 ответов

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 59371 Лучших: 5236
Привет. К электрику обратитесь, всё решится быстро и без хлопот. Да и дешевле, чем менять наугад всё подряд
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Автор
автор
Кемерово
Ответов: 2
autobazar86
Привет. К электрику обратитесь, всё решится быстро и без хлопот. Да и дешевле, чем менять наугад всё подряд
Машина не на ходу получается) До ближайшего электрика 50км, вот думал, может кто сталкивался с подобным, подскажет что то)
 
Ответить
 
Ответов: 135 Лучших: 1
"... поб нагрузкой 10.5-11в ..." Лампа "аккум" на приборной панели при неработающем моторе и включенном зажигании - горит? При запуске мотора - гаснет? При падении напруги до 11В - загорается?
"... к концу дня аккумулятор снова разрядился в ноль) ..." Утечку тока при неработающем движке - проверял? Какой ток уходит с аккума при неработающем движке и всех [кроме ЭБУ и, если есть, сигналки] выключенных потребителях?
 
Ответить
Автор
автор
Кемерово
Ответов: 2
Wlad4022
"... поб нагрузкой 10.5-11в ..." Лампа "аккум" на приборной панели при неработающем моторе и включенном зажигании - горит? При запуске мотора - гаснет? При падении напруги до 11В -...
Да, загорается на включённом зажигании и гаснет) но не загорается при просадках напряжения)
Если вы имеете ввиду напряжение на акб, то оно было около 12вольт, а от борта выдаёт чуть поменьше)
Прочитал тему по поводу болезней генераторов 372.3701
Дело в реле регуляторе, которое питается от диода, но если запитать напрямую от борта(сделать перемычку от болта до клемы реле), то должно работать по другому. завтра доберусь до машины, попробую такой вариант
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
Тебе пару писем вверх уже написали, что не напряжения надо смотреть, а ток измерять. Это же элементарно. Не понимая в электротехнике не стоит пытаться переделать генератор лучше, чем его создали заводские конструктора.
А то они обидятся ...
Красноярск
 
Ответить
 
Ответов: 135 Лучших: 1
Автор
Да, загорается на включённом зажигании и гаснет) но не загорается при просадках напряжения) Если вы имеете ввиду напряжение на акб, то оно было около 12вольт, а от борта выдаёт чуть поменьше) Прочитал...
Начни с простого - замерь токи возможной утечки. Если её нет - это отлично, тогда замеряешь напряжение на силовом выводе гены БЕЗ сильноточных потребителей. Если показывает, например, 14В - это отлично, тогда замеряешь уже на клеммах аккума, падение напруги не должно быть более 0,15В, т.е., на аккуме должно быть 13,85В. Если есть - отлично, а если нет - смотри окисления клемм провода от гены к аккуму, и возможный облом жил в его изоляции. Следующие замеры напруги - с включенными сильноточными потребителями, и сравнение с первыми, без потребителей. Короче, чтобы всё не описывать - найди в архиве ЗР статью "Автомобтльная электростанция", и "кури" её.
1
Ответить
 
Ответов: 135 Лучших: 1
Dr2001
Тебе пару писем вверх уже написали, что не напряжения надо смотреть, а ток измерять. Это же элементарно. Не понимая в электротехнике не стоит пытаться переделать генератор лучше, чем его создали заводские конструктора.
А то они обидятся ...
"... переделать генератор лучше, чем его создали заводские конструктор ..."
У "восьмерочных" ген со встроенным питанием ЭРН через малые диоды на диодном мосте [а с конца 90х гг. на "классику" ставили эти гены, из-за чего их назвали "унифицированными"] - есть одна неприятная особенность, о которой "конструкторы" знали практически изначально, но ничего не сделали для исправления до конца выпуска: это просчёт с т.н. "резистором термокомпесации", который встроен в "таблетку" ЭРН, грубо говоря - при нагреве гены начинает падать отдаваемый ток [и, соответственно, просаживается напряжение]. Лечение давно известно - вынести "таблетку" из щеточного узла, просто припаяв к ней три провода, а ещё лучше - поставить трехрежимный выносной регулятор.
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
Wlad4022
"... переделать генератор лучше, чем его создали заводские конструктор ..." У "восьмерочных" ген со встроенным питанием ЭРН через малые диоды на диодном мосте [а с конца 90х гг. на...
Если в конкретном реле регуляторе был заложен конструкторский дефект, то может проще поставить регулятор другого производителя?
Их выпускалось более 15 различных производителей, все по разным схемным решениям. Я когда-то вскрывал дохлые, чтоб посмотреть их схемотехнику.
Красноярск
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
Совет автору темы: посмотри приборный щиток. для индикации зарядки там стоит лампочка или светодиод?
Так-же посмотри наличие и исправность в приборном щитке резисторов в цепи зарядки.
Некоторые варианты реле регуляторов нормально работают только с лампочкой, другим пофиг, что стоит и маленького тока им хватает для запуска генератора на холостых.
Красноярск
1
Ответить
 
Ответов: 135 Лучших: 1
Dr2001
Совет автору темы: посмотри приборный щиток. для индикации зарядки там стоит лампочка или светодиод? Так-же посмотри наличие и исправность в приборном щитке резисторов в цепи зарядки. Некоторые варианты...
"... Так-же посмотри наличие и исправность в приборном щитке резисторов в цепи зарядки ..." На "классике" в цепи зарядки нет шунтирующих лампу резюков, как на 2108/09/99.
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
Wlad4022
"... Так-же посмотри наличие и исправность в приборном щитке резисторов в цепи зарядки ..." На "классике" в цепи зарядки нет шунтирующих лампу резюков, как на 2108/09/99.
https://www.vazdriver.ru/sites...
Для примера, приборный щиток GF 608 Gamma для ВАЗ-2107
Красноярск
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5236
Рубцовск
Лучших: 2992
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто ВАЗ 2107
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром