Добрый день. Езжу на автомобиле ваз 21093, 1998 г.в., карбюратор. Греется контактная группа при включении габаритных огней, а также при включении печки, но уже заметно сильнее. Менял контактную группу около года назад, по причине того, что та сгорела в момент, когда была включена печка. Контактная группа стоит нового образца(как я понял), без реле и с 3 положениями ключа(фото прилагается), какая контактная группа должна стоять на самом деле - я не знаю, но реле под торпедой я не нашел. Помогите выяснить причину. Может ли это быть из за сгоревшего резистора на плате приборной панели? При включении печки греются черный и желтый провод
Добрый! Это говорит о том, что какой-то провод пробивает на массу. Обратитесь к электрику, он выяснит где именно КЗ и устранит проблему...
Да я понимаю, что грамотный электрик решит это проблему, но каждый кому, говорит что выйдет примерно в 5к рублей, что дороговато для меня. Может реально имеет смысл попробвать поставить старую контактную группу с разгрузочным реле
Да я понимаю, что грамотный электрик решит это проблему, но каждый кому, говорит что выйдет примерно в 5к рублей, что дороговато для меня. Может реально имеет смысл попробвать поставить старую контактную группу с разгрузочным реле
Чтобы она опять сгорела? Дело ваше, конечно же. Не писать надо, а подъехать в Сервис, и чтобы специалист посмотрел и оценил. Как кто-то может оценить стоимость ремонта, не видя проблемы?! Вы сами логично подумайте!
Сказали про 5к (не знаю, что вы имеете ввиду под буквой «к», но предполагаю, что она означает слово «тысяч»), кто сказал? На основании чего? Он экстрасенс и заранее знает что у вас там сломано? Или у него такая стоимость на всё?!
Проедьте к электрику, и вы убедитесь, что 5 тыс эта работа стоить не будет, если, конечно, вы ничего серьёзного не спалили...
Чтобы она опять сгорела? Дело ваше, конечно же. Не писать надо, а подъехать в Сервис, и чтобы специалист посмотрел и оценил. Как кто-то может оценить стоимость ремонта, не видя проблемы?! Вы сами логично...