Сажусь в машину, поворачивпю ключ зажигания и приборка сума сходит, стрелки мечутся туда сюда. Завелась, дергаясь доехал до дома. По дороге из под панели пошёл дымок. Дома снял панель, искал замыкание, нашёл сгоревшей транзистор, сопротивление на 51 ом 5 Вт, болотного цвета с зади в левом углу панели приборов. Отвалился вовсе после того как его потрогал. Без него не заводится, тест на приборке не загорается, не крутит стартер. Пробовал перемычкой, просто проводом, замкнул, стартер крутит, но нет искры на свече. Почему так? Вроде транзистор на зарядку с генератора идёт, что я не понимаю? Подскажите пожалуйста
Судя по описанию проблемы ты нифига не "чайник" и в электричестве понимаешь. Электросхемы тебе в зубы и "цешку" на подмогу. Разберешься. Готовых решений в электрической части нет...
лучше к электрику.
объясню почему..
транзистор имеет 3 вывода,он тестируется на проводимость.а не на сопротивление и тем мощность
чего вы там на отломил троганием- ХЗ..
Транзистор стоит на тахометре, вообще-то на запуск двигателя стартером не влияет.
Через резистор на 51 Ом 5 Вт идёт возбуждение генератора, он у всех греется, со временем перегревает плату приборки и отваливается.