Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Машина перестала заводиться, были заменены почти все датчики которые могли на это влиять (ДМРВ,…

Машина перестала заводиться, были заменены почти все датчики которые могли на это влиять (ДМРВ, холостого хода, датчик положения дроссельной

Лада 2110

Машина перестала заводиться, были заменены почти все датчики которые могли на это влиять (ДМРВ, холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки), свечи новые, искра хорошая, тоесть придраться не к чему. Решили проверить давление в топливной рампе, а там бензин вытек тоненькой струйкой, подумали дело в регуляторе давления топлива, поменяли ничего не поменялось, насос слышно качает отлично, в чем может быть проблема? Как будто давление после того как насос накачает, каким то образом сбрасывается, не держится в рампе, свечи после попытки завестись сырые, возможно потому что из за недостатка давления в рампе из фарсунок бензин поступает не в распыленном обычном виде в просто еле смачивает свечи и этого не хватает чтобы создать поджёг.
21.02.20212153368468

14 ответов

Все ответы

  
Рубцовск
Ответов: 22264 Лучших: 2940
насос сдох,он хоть и гудит,но давление не создает
 
Ответить
21533684
автор
Ответов: 5
МБ230
насос сдох,он хоть и гудит,но давление не создает
Выкрутили регулятор давления топлива и пальцем зажали отверстие, когда включили зажигание, палец выдавливвет давлением тоесть оно хорошее, просто есть подозрение, есть ли обратный клапан на насос какой нибудь, когда он накачивает, и потом бензин вместе с давлением уходит обратно через насос?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 34971 Лучших: 4532
21533684
Выкрутили регулятор давления топлива и пальцем зажали отверстие, когда включили зажигание, палец выдавливвет давлением тоесть оно хорошее, просто есть подозрение, есть ли обратный клапан на насос какой нибудь, когда он накачивает, и потом бензин вместе с давлением уходит обратно через насос?
Давление насоса проверяется не пальцем, а манометром, при работающем двигателе и на заглушенном... Поэтому выдавливание пальца - не показатель.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Илюха Илюха
Ответов: 6
Для грубой проверки пальца достаточно. Регулятор давления топлива (РДТ), однажды искали, нашли в Волговском магазине... У меня была проблема, РДТ заменил. Но он у меня в баке стоит..
 
Ответить
21533684
автор
Ответов: 5
Илюха Илюха
Для грубой проверки пальца достаточно. Регулятор давления топлива (РДТ), однажды искали, нашли в Волговском магазине... У меня была проблема, РДТ заменил. Но он у меня в баке стоит..
Да это точно дело в том что пальцем зажали там прямо такое давление ощущается неплохое, палец выдавливает, а регулятор ставишь через рампу выходит бензин самотеком без давления, тоесть оно просто куда то продает, после того как носос накачает до необходимого давления, сбрасывается давление и его не хватает чтобы распылять из форсунок. Замена регулятора не помогла. Просто есть ли какой то обратный клапан в насосе который сбрасывает давление, или в чем вообще может быть проблема?
 
Ответить
  
Рубцовск
Ответов: 22264 Лучших: 2940
21533684
Да это точно дело в том что пальцем зажали там прямо такое давление ощущается неплохое, палец выдавливает, а регулятор ставишь через рампу выходит бензин самотеком без давления, тоесть оно просто куда...
у каждого ощущения субъективные...
я вот привык приборам доверять,.если должно быть 3( или 4) очка,все что меньше- палец выдавливать то же будет,но дял распыла этого недостаточно
 
Ответить
21533684
автор
Ответов: 5
МБ230
у каждого ощущения субъективные...
я вот привык приборам доверять,.если должно быть 3( или 4) очка,все что меньше- палец выдавливать то же будет,но дял распыла этого недостаточно
Да я понимаю что монометром все ясно и понятно становится, но тут видите как через рампу давление когда выпускаешь нажатием на этот золотник и без манометра становится понятно что там и единицы то не будет. Дело то в чем насос давление накачивает, но оно там не сохраняется а сбрасывается сразу же после того как насос накачает. Потому что если нажать на золотник и включить зажигание то оттуда выходит неплохой напор, но если накачать и после того как насос перестанет качать нажать на золотник на рампе то давления там как такого нет. Оно не держится.
 
Ответить
  
Рубцовск
Ответов: 22264 Лучших: 2940
21533684
Да я понимаю что монометром все ясно и понятно становится, но тут видите как через рампу давление когда выпускаешь нажатием на этот золотник и без манометра становится понятно что там и единицы то не будет....
вот вы упертый)))
что значит неплохой напор,там дырдочка малюсенькая,через неё и в полоска будет сруя бить на полтора метра
замер давки в сервисе 200-300 руб,насос 700,поменять вы сами сможете ,я так понимаю

можно на пару литров пива съкономить,у меня сегодня дар ясновидения открылся чакрой)))
- меняйте насос,берите пекар,у него сетка в комплекте
 
Ответить
  
Рубцовск
Ответов: 22264 Лучших: 2940
МБ230
вот вы упертый))) что значит неплохой напор,там дырдочка малюсенькая,через неё и в полоска будет сруя бить на полтора метра замер давки в сервисе 200-300 руб,насос 700,поменять вы сами сможете ,я так...
полоска- это пол.Очка (давление) самоподбор слов,будь он неладен)))
 
Ответить
21533684
автор
Ответов: 5
МБ230
вот вы упертый))) что значит неплохой напор,там дырдочка малюсенькая,через неё и в полоска будет сруя бить на полтора метра замер давки в сервисе 200-300 руб,насос 700,поменять вы сами сможете ,я так...
Ну да насос это самое последнее осталось проверить, завтра в город вернусь, насос поменяем потом уже отпишу что да как сеточка там новеханькая стоит вот не очень давно менял, в январе по моему.
 
Ответить
Илюха Илюха
Ответов: 6
21533684
Ну да насос это самое последнее осталось проверить, завтра в город вернусь, насос поменяем потом уже отпишу что да как сеточка там новеханькая стоит вот не очень давно менял, в январе по моему.
А подачу с обратной не перепутали? В том смысле, что на 10 РДТ стоит в рампе, к рампе 2 одинаковый шланга подходят. Был случай, что шланги местами перепутали, резьба одинаковая.
 
Ответить
21533684
автор
Ответов: 5
Илюха Илюха
А подачу с обратной не перепутали? В том смысле, что на 10 РДТ стоит в рампе, к рампе 2 одинаковый шланга подходят. Был случай, что шланги местами перепутали, резьба одинаковая.
Нет точно не перепутали)
 
Ответить
Илюха Илюха
Ответов: 6
21533684
Нет точно не перепутали)
Отвернуть шланг подачи от рампы и проверить давление там. Если насос топливо отправляет из бака а до рампы оно не доходит, значит либо трубка забита(в т.ч. и ржавчиной), либо фильтр топливный. Как вариант:отвернуть подачу и обратку от насоса и от рампы и дунуть компрессором. Чудес не бывает)))
 
Ответить
Илюха Илюха
Ответов: 6
А можно РДТ проверить обычным компрессором, для накачки шин. Новый не значит исправный. Я немного отрезал пластиковый наконечник из комплекта компрессора и проверял так.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4532
Рубцовск
Лучших: 2940
Ектеринбург
Лучших: 1046
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522