Грешить на шрузы, надо знать сколько они прошли. При таких неисправностях могут быть сношены шлицы п/осей, и быть посторонние шумы, особенно при резком увеличении оборотов ДВС. Если не это, значит сцепление, или подрегулировать или замена ведомого диска.
Сцепа, конечно. Долго так ездить не надо - можно маховик ободрать и попасть на проточку или замену.
На них можно ездить,пока совсем не перестанет ехать-корзина и маховик жаже в этом случае не страдают.Менять,конечно сцепление нужно,но пугать человека не надо-ничего не сточит и не сгрызет.Не давайте советы,если не разбираетесь в данных авто.У меня,было дело,накладки ведомого диска вообще развалились(ранее поджег в сугробах),поменял диск и ездил дальше.
На них можно ездить,пока совсем не перестанет ехать-корзина и маховик жаже в этом случае не страдают.Менять,конечно сцепление нужно,но пугать человека не надо-ничего не сточит и не сгрызет.Не давайте советы,если...
ПФф.. О чем вы, сударь? Чем "данное авто" особенное? В нем, при истирании накладок, заклепки не будут выцарапывать канавки на маховике? Может, в нем диск сцепления вообще не соприкасается с маховиком?
Если Вам, было дело, повезло и маховик пострадал не сильно (или вы этого не заметили, или просто забили), это не значит, что всем можно расслабиться.
И не давайте мне советы о том, как мне давать советы.
ПФф.. О чем вы, сударь? Чем "данное авто" особенное? В нем, при истирании накладок, заклепки не будут выцарапывать канавки на маховике? Может, в нем диск сцепления вообще не соприкасается с маховиком?...
Пример из личного опыта Вам,сударь,лично-на 21103 поджег диск сцепдения нехило при буксовании в сугробах.По прошествии пары месяцев резко стартанул(хотя зима,снег и резко стартануть какбы взаимоисключающие понятия).Машина просто встала.Все включается,с места не трогается и даже не пытается,двигатель работает,передача включена,привода на месте стоят.При разборке(сцепу менять 100% нужно было),обнаружил остатки накладок(обрезки нитей накладок(а из чего и как накладки делаются я знал оч. хорошо т.к работал на заводе,который накладки производил).Диск в итоге снял,он был вообще без накладок,только металл и клепки.Маховик целый,без царапин.На 99 ездил с буксующим сцеплением,пока на 1 передаче не стало буксовать.Потом как обычно-корзина,диск,выжимной.Так что не рассказывайте мне про царапины и пр. повреждения маховика,это конструктивная особенность переднеприводных ВАЗов.Я много тысяч км. на них проехал,поремонтировал тоже немало.У каждого авто есть "мульки",но не нужно мне рассказывать сказки про то,что я своими глазами видел и своими руками ремонтировал....