Тема такая , стоит 2 датчика кислорода , до ката и после .
Полез туда изза того что машина тупо хреново ехала и провалы .
Сам катализатор разрезали и поставили б.у но практически новые соты , мои развалились .ни чего это не поменяло , диагностика ничего не показала , потом просто решил отсоединить и посмотреть что будет , и вуаля машина поперла , но жрать стала , поменял одну лямду что перед катом и все гуд , вторую покупать не хочется .
Вопрос , что будет если ездить с одной исправной лямбдой что перед катом , а вторую просто фишку выткнуть ?
То что чек горит не мешает.
Ничего страшного не будет. Первый датчик участвует в смесеобразовании. Второй датчик контролирует работу каталитического нейтрализатора, т.е. выхлоп (Евро2/3/4)