Доброго времени,всем!!! Помогите разобраться....приобрёл 2112 не пойму какой двигатель стоит и гнёт…
Доброго времени,всем!!! Помогите разобраться....приобрёл 2112 не пойму какой двигатель стоит и гнёт ли клапана????? Блок 083,голова 126,клапанная
Лада 2112
Доброго времени,всем!!! Помогите разобраться....приобрёл 2112 не пойму какой двигатель стоит и гнёт ли клапана????? Блок 083,голова 126,клапанная крышка -около свечных колодцев есть резьба для крепления индивидуальных катушек зажигания,а стоит одна катушка и на каждый цилиндр идёт провод..какой же двигатель и гнёт ли клапана??? БлагоДарю за ответ!!!! Полного бака,не гвоздя не жезла.....
Добрый день. Ваш вопрос, по своей сути, не корректен. Какая разница - гнёт клапана или нет?! Вы собираетесь ездить до обрыва ремня? Вам не кажется это абсурдным?
С таким отношением можно и масло в двигателе не менять, а ездить до тех пор, пока оно полностью не выгорит, или пока двигатель не заклинит! И щётки на дворниках не менять, пока до железа не сотрутся...
Посмотрите состояние ремня - это не сложно. Если его пора менять, а вы это увидите по трещинам и потере эластичности на на нём, просто замените его, и вопрос с клапанами не будет стоять ближайшие 50 - 100 тыс. км., в зависимости от качества установленного ремня.
Когда мне было 20 лет, и я купил первую в жизни машину, это была 3-х годовалая 9-ка, у неё пробег был около 70ооо км. Самое первое, что я сделал - заменил ремень ГРМ. Я не стал проверять его состояние, меня не волновал вопрос - гнёт клапана или нет, я просто заменил его, и катался на ней 3 года. А когда продавал её, то сказал новому владельцу, на каком пробеге я менял ремень! Тем самым исключив вопрос по ремню, т. к. у него есть ориентир для последующей замене...
126 ГБЦ не ставили на 083 блок.тем более на 2112.
чего там у вас знает только тот,кто это собирал
но клапана всяко загнет с такой компоновкой при обрыве или проскоке ремня ГРМ
С таким отношением можно и масло в двигателе не менять, а ездить до тех пор, пока оно полностью не выгорит, или пока двигатель не заклинит! И щётки на дворниках не менять, пока до железа не сотрутся...
Посмотрите состояние ремня - это не сложно. Если его пора менять, а вы это увидите по трещинам и потере эластичности на на нём, просто замените его, и вопрос с клапанами не будет стоять ближайшие 50 - 100 тыс. км., в зависимости от качества установленного ремня.
Когда мне было 20 лет, и я купил первую в жизни машину, это была 3-х годовалая 9-ка, у неё пробег был около 70ооо км. Самое первое, что я сделал - заменил ремень ГРМ. Я не стал проверять его состояние, меня не волновал вопрос - гнёт клапана или нет, я просто заменил его, и катался на ней 3 года. А когда продавал её, то сказал новому владельцу, на каком пробеге я менял ремень! Тем самым исключив вопрос по ремню, т. к. у него есть ориентир для последующей замене...