Не греет печка. Температура 90°держит. Помпу менял ставил с другой 12ки. Радиатор печки новый. Прокладку гбц менял. Пробку расширительного бочка тоже несколько штук поменял.патрубки на радиатор печки оба горячие. Пробку выгонял. Со старым радиатором печки грело отлично. Неужели брак попался новый радиатор? Система не забита. Когда печку на прогретом двигателе выключаю жду секунд 30 и включаю обратно дует горячим но не долго секунды две три и опять еле теплый а температура при этом 90°. Заслонку печки стоит на горячий. Сам лично моторчик снял который регулирует температуру а заслонку поставил на горячий. И результата нет.что еще может быть? Помогите пожалуйста
Радиатор печки забит, это факт. Раз оба шланга горячие, значит циркуляция есть, а раз не греет печка, значит жидкость проходит, типа, напрямую от одного шланга в другой, не протекая через все соты. Значит, что-то мешает. Раз печка новая - возможен заводской брак.
Но, может быть ещё один вариант, БОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ: после установки печки, шланги перепутали местами, и из-за этого в радиаторе печки образовалась воздушная пробка, которая при таком соединении (наоборот)сама не выйдет, а антифриз перетекает себе из одного шланга в другой.
Проверь корректность подсоединения шлангов!
Вход должен быть снизу, а выход сверху. Тогда в печке не будет создаваться воздушная пробка. И шланги, с включёной печкой будут: на входе в печку горячий, а на выходе - попрохладнее! Т. е. они не должны быть одинаково горячими!
Радиатор печки забит, это факт. Раз оба шланга горячие, значит циркуляция есть, а раз не греет печка, значит жидкость проходит, типа, напрямую от одного шланга в другой, не протекая через все соты. Значит, что-то мешает. Раз печка новая - возможен заводской брак.
Но, может быть ещё один вариант, БОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ: после установки печки, шланги перепутали местами, и из-за этого в радиаторе печки образовалась воздушная пробка, которая при таком соединении (наоборот)сама не выйдет, а антифриз перетекает себе из одного шланга в другой.
Проверь корректность подсоединения шлангов!
Вход должен быть снизу, а выход сверху. Тогда в печке не будет создаваться воздушная пробка. И шланги, с включёной печкой будут: на входе в печку горячий, а на выходе - попрохладнее! Т. е. они не должны быть одинаково горячими!
Радиатор печки забит, это факт. Раз оба шланга горячие, значит циркуляция есть, а раз не греет печка, значит жидкость проходит, типа, напрямую от одного шланга в другой, не протекая через все соты. Значит,...
Я пробовал шланги переставлять и пробку выгонял и все равно теплым дуло. А как правильно должны заходить шланги? С помпы на низ радиатора а с термостата на верх да?
Не занимайтесь ерундой.Автобазар все правильно написал.Нужно проверить подключение шлангов(инфы полно в инете),если подключение верно,то это брак радиатора(банки запаяны).
Не занимайтесь ерундой.Автобазар все правильно написал.Нужно проверить подключение шлангов(инфы полно в инете),если подключение верно,то это брак радиатора(банки запаяны).
Но, может быть ещё один вариант, БОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ: после установки печки, шланги перепутали местами, и из-за этого в радиаторе печки образовалась воздушная пробка, которая при таком соединении (наоборот)сама не выйдет, а антифриз перетекает себе из одного шланга в другой.
Проверь корректность подсоединения шлангов!
Вход должен быть снизу, а выход сверху. Тогда в печке не будет создаваться воздушная пробка. И шланги, с включёной печкой будут: на входе в печку горячий, а на выходе - попрохладнее! Т. е. они не должны быть одинаково горячими!