Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Не греет печка. Температура 90°держит. Помпу менял ставил с другой 12ки. Радиатор печки новый.…

Не греет печка. Температура 90°держит. Помпу менял ставил с другой 12ки. Радиатор печки новый. Прокладку гбц менял.

Лада 2112

Не греет печка. Температура 90°держит. Помпу менял ставил с другой 12ки. Радиатор печки новый. Прокладку гбц менял. Пробку расширительного бочка тоже несколько штук поменял.патрубки на радиатор печки оба горячие. Пробку выгонял. Со старым радиатором печки грело отлично. Неужели брак попался новый радиатор? Система не забита. Когда печку на прогретом двигателе выключаю жду секунд 30 и включаю обратно дует горячим но не долго секунды две три и опять еле теплый а температура при этом 90°. Заслонку печки стоит на горячий. Сам лично моторчик снял который регулирует температуру а заслонку поставил на горячий. И результата нет.что еще может быть? Помогите пожалуйста
29.01.201811113289109

9 ответов

Лучшие

    
Нижневартовск
Ответов: 36114 Лучших: 4573
Радиатор печки забит, это факт. Раз оба шланга горячие, значит циркуляция есть, а раз не греет печка, значит жидкость проходит, типа, напрямую от одного шланга в другой, не протекая через все соты. Значит, что-то мешает. Раз печка новая - возможен заводской брак.

Но, может быть ещё один вариант, БОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ: после установки печки, шланги перепутали местами, и из-за этого в радиаторе печки образовалась воздушная пробка, которая при таком соединении (наоборот)сама не выйдет, а антифриз перетекает себе из одного шланга в другой.

Проверь корректность подсоединения шлангов!
Вход должен быть снизу, а выход сверху. Тогда в печке не будет создаваться воздушная пробка. И шланги, с включёной печкой будут: на входе в печку горячий, а на выходе - попрохладнее! Т. е. они не должны быть одинаково горячими!
Хорошо делай - хорошо будет!
3
Ответить

Все ответы

  
Рубцовск
Ответов: 22745 Лучших: 2941
А зачем радиатор то поменяли,если старый нормально грел?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 36114 Лучших: 4573
Радиатор печки забит, это факт. Раз оба шланга горячие, значит циркуляция есть, а раз не греет печка, значит жидкость проходит, типа, напрямую от одного шланга в другой, не протекая через все соты. Значит, что-то мешает. Раз печка новая - возможен заводской брак.

Но, может быть ещё один вариант, БОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ: после установки печки, шланги перепутали местами, и из-за этого в радиаторе печки образовалась воздушная пробка, которая при таком соединении (наоборот)сама не выйдет, а антифриз перетекает себе из одного шланга в другой.

Проверь корректность подсоединения шлангов!
Вход должен быть снизу, а выход сверху. Тогда в печке не будет создаваться воздушная пробка. И шланги, с включёной печкой будут: на входе в печку горячий, а на выходе - попрохладнее! Т. е. они не должны быть одинаково горячими!
Хорошо делай - хорошо будет!
3
Ответить
11113289
автор
Чебоксары
Ответов: 5
МБ230
А зачем радиатор то поменяли,если старый нормально грел?
Потек он
 
Ответить
11113289
автор
Чебоксары
Ответов: 5
autobazar86
Радиатор печки забит, это факт. Раз оба шланга горячие, значит циркуляция есть, а раз не греет печка, значит жидкость проходит, типа, напрямую от одного шланга в другой, не протекая через все соты. Значит,...
Я пробовал шланги переставлять и пробку выгонял и все равно теплым дуло. А как правильно должны заходить шланги? С помпы на низ радиатора а с термостата на верх да?
 
Ответить
  
Рубцовск
Ответов: 22745 Лучших: 2941
11113289
Потек он
по симптомам - нет циркуляции,возможно брак..
снимите и ртом продуйте- должно легко продуваться
 
Ответить
11113289
автор
Чебоксары
Ответов: 5
МБ230
по симптомам - нет циркуляции,возможно брак..
снимите и ртом продуйте- должно легко продуваться
Я продувал радиатор печки- легко продувается
 
Ответить
     
Ответов: 203 Лучших: 25
11113289
Я продувал радиатор печки- легко продувается
Не занимайтесь ерундой.Автобазар все правильно написал.Нужно проверить подключение шлангов(инфы полно в инете),если подключение верно,то это брак радиатора(банки запаяны).
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
Ответить
11113289
автор
Чебоксары
Ответов: 5
Vi RUS
Не занимайтесь ерундой.Автобазар все правильно написал.Нужно проверить подключение шлангов(инфы полно в инете),если подключение верно,то это брак радиатора(банки запаяны).
Хорошо. Спасибо. Проверю отпишусь
 
Ответить
123
Барнаул
Ответов: 13 Лучших: 3
11113289
Хорошо. Спасибо. Проверю отпишусь
Удачи.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4573
Рубцовск
Лучших: 2941
Ектеринбург
Лучших: 1046
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522