Мужики, всех с новым годом! Подскажите пожалуйста по сигнализации. Заменил Pantera LX-320 на…
Мужики, всех с новым годом! Подскажите пожалуйста по сигнализации. Заменил Pantera LX-320 на Starline B9.
Лада 2114 Самара
Мужики, всех с новым годом! Подскажите пожалуйста по сигнализации. Заменил Pantera LX-320 на Starline B9. Проводка по схемам у них одинаковая, цвет проводов тоже. Проблема в том, что ставлю блок B9 - центральный замок работает, габариты моргают как надо. Брелок температуру, положение ручника и другую информацию показывает. Не срабатывает бензонасос при включении зажигания с ключа. Если повернуть ключ дальше на запуск, то стартер крутит, но соответственно не запускается двигатель, так как не поступает топливо. Если поставить обратно блок Пантеры, то бензонасос вновь работает как обычно. В чем может быть причина? Возможно, защита на бензонасос в блоке Старлайне? Если защита, то как ее снять?
Сравнил контакты и цвета проводников этих двух сигналок.
Вижу разницу для проводника чёрный с красным - блокировка двигателя.
И розовый проводник обхода блокировки
Если ставил сам, нужно было смотреть провода подключения на фишках, по электросхемам, которые есть в инете, и в комплекте с сигналкой . По цвету могут отличатся.
Сравнил контакты и цвета проводников этих двух сигналок.
Вижу разницу для проводника чёрный с красным - блокировка двигателя.
И розовый проводник обхода блокировки
Да, Я тоже нашел разницу в том, что на Пантере идёт чёрно-белый провод на реле блокировки. А на Старлайне черно-красный. Но на старом реле оказалось, что приходит черно-красный. Но бензонасос почему то не разблокируется. На схемах разблокирующий контак должен быть на контакте 87а (Н3), а у меня стоит на 87 (НР). Может переставить контакт? Так как в схеме Старлайна указано, что по стандарту стоит контакт на Н3 (нормально замкнутом), а у меня получается сейчас на НР (нормально разомкнутом). Но как тогда вообще работает пантера по другому контакту и другому проводу?
И есть небольшой вопрос по Розовому проводу (контакт 3). На Старлайне отвечает за "отрицательный выход обхода штатной системы", а на Пантере за "Отрицательный выход состояния двигателя". Аналогов в колодках между проводами не нашел, что бы поменять местами. Либо это одно и то же, но по разному описанное в двух разных сигнализациях, либо я не понимаю как быть...Потому что остальные 17 контактов в 18-ти пиновой колодке отвечают за одно и тоже, и описаны так же.
Переставил контакт с 87 на 87а - всё заработало. Был момент, что при автозапуске заводилась и глохла...Решил перепрограммированием через кнопку Валет и брелок. Выставил контроль двигателя по тахометру.
В общем сигналки идентичны, для замены подходит. Проводка полностью одинаковая. Но, как в моем случае, зависит от того, как подключали Пантеру. Мне пришлось переставить управляющий контакт на блокирующем реле с 87 (НР) на 87а (НЗ). И выставить в настройках Старлайна контроль двигателя по тахометру, так как по заводу стоит по напряжению. И всё! Всем, у кого стоит такая древняя Пантера - советую!
Вижу разницу для проводника чёрный с красным - блокировка двигателя.
И розовый проводник обхода блокировки