Такая проблема: двигатель начать троить после того как на сто промыли форсунки, дроссельную заслонку и поменяли прокладку клапанов.
Итак, начну с того, что увидел, когда забирал машину.
Завел машину, пока грел из под капота пошел дым, мужики сказали, что это прокладка обгорает; дальше я заметил, что педаль сцепления стала намного выше; выхлоп неровный. Немного прокатился, при сбросе на нейтраль обороты иногда падают до 500, иногда может и заглохнуть, ну и троить на холостых начала, при этом, если выжать сцепление, то троит меньше по ощущения. Что я делал после всего этого:
-поменял рхх, дпдз, дмрв, датчик коленвала (после этого на какое-то время перестала глохнуть, но щас опять начала)
-поменял саму дроссельную заслонку
-поменял тросик сцепления
-еще раз сам помыл форсы и рампу, заменил кольца
-вскрывал двигатель, приводил в порядок клапана, голову
Так вот, ничего из этого не помогло, что еще может быть?
В планах попробовать поставить другие форсы, а потом и ЭБУ.
ну вы сами стали решать проблему,которую вам создали после промывки форсунок
вам надо просто забрать деньги у них ,поскольку они не знают что сделали... и как решить проблему,и найти того ,у кого есть сканматик и сделать коррекцию
а вы тупоначали менять все подряд.не знаю что...
а когда деньги кончились- решили на форуме спросить-..))) вы не первый...и не последний я думаю
ну вы сами стали решать проблему,которую вам создали после промывки форсунок
вам надо просто забрать деньги у них ,поскольку они не знают что сделали... и как решить проблему,и найти того ,у кого есть...
После всего этого машина еще неделю в этом сервисе стояла, и парни там ничего сделать не смогли. В двух сервисах еще был и диагностику делал, никто ничего не знает)) То есть надо сделать что-то типа прошивки под новую производительность форсунок?
После всего этого машина еще неделю в этом сервисе стояла, и парни там ничего сделать не смогли. В двух сервисах еще был и диагностику делал, никто ничего не знает)) То есть надо сделать что-то типа прошивки под новую производительность форсунок?
Нет. Надо разобраться с тем, что в Сервисе сделали не так! Может быть, убили форсунки, может быть, намудрили при сборке... Я бы откатил машину в другой Сервис и послушал что скажут там по этому поводу.