Когда провалы уменя были, 1. Продул отчистителем карб, путём не полной разборки, только каналы и жиклёры.( главное ничего не перепутать).2 Подпилил не много 4-й кулачок чтобы он был ближе к 5-му. 3. Посмотрел уровень в поплавковой камере, 4. Проверка работы двигателя на холостом ходу( что бы все цилиндры стреляли без пропусков, и бесперебойная работа двигателя ), если работа с перебоями, то надо покрутить зажигание до тех пор, пока не станет работать ровно, ( двигатель должен быть горячим, заслонка подсоса должна открыта полностью). 5. Выезжаешь и на 2-ой передаче потихонечку едешь, как задёргается винтом качества убавляешь горючку, вобщем добиваешься того что бы машина не дергалась на малых дроселях. После этого регулируешь холостой ход, ищешь горку винтом качества, и пол оборота убавляешь. Винтом количества ставишь нужные тебе обороты, у меня без включения Фар 1200, с фарами 1000.