На лада гранта акпп, на приборке, где показывает, скорость передач (P, R, D, 1,2) горит только P и…
На лада гранта акпп, на приборке, где показывает, скорость передач (P, R, D, 1,2) горит только P и при переключении и езде не меняется на другую
Лада Гранта
На лада гранта акпп, на приборке, где показывает, скорость передач (P, R, D, 1,2) горит только P и при переключении и езде не меняется на другую букву. С чем связано и как решить проблему? Простым языком объясните пожалуйста.
2 момента.
1.Лампочки(диоды) в приборке. Рабочие ли?
2.Ингибитор на коробке. Все контакты, отвечающие за включение соответствующей лампадки в нём). Такая плоская плюха с разъёмом. Стоит на валике выбора положения к которому приходит трос
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
2 момента.
1.Лампочки(диоды) в приборке. Рабочие ли?
2.Ингибитор на коробке. Все контакты, отвечающие за включение соответствующей лампадки в нём). Такая плоская плюха с разъёмом. Стоит на валике выбора положения к которому приходит трос
"1.Лампочки(диоды) в приборке. Рабочие ли?" - а если их там нет в принципе, ни лампочек, ни светодиодов, а есть цифровое табло?
Сигналы положения переключателя режимов работы АКПП идут в контроллер АКПП. На приборный щиток положение режима АКПП передаётся по цифровой шине CAN.
Если будет неисправность в переключателе, это определяется при диагностике контроллера. IMHO, при неисправности нормальной езды не будет.
Очевидно, данная неисправность "спряталась" в щитке приборов.
Цифровой сигнал перемычками или другой простой имитацией не проверить.
Проверить проще всего заменой на аналогичный щиток.
Если авто едет без проблем. Однозначная замена щитка приборов. Положение селектора считывается из ЭБУ. Если проблем в движении нет, то это говорит о проблеме именно в щитке приборов, который считывает данные, но не обновляет их.
А чего не в запасном колесе то?
Эта проблема бывает при окислении проводки возле ЭБУ АКПП (под левым крылом) либо при сбросе адаптаций акпп без процедуры заливки новых в блок на гидроблоке.