Всем привет!
Появился вопрос, может уже кто нибудь сталкивался: существует ли дополнительная защита элементов двигателя?
Постараюсь объяснить: у меня стоит защита картера, которая расположена снизу, но если заглянуть поглубже, то часть, где расположен ГРМ, тяги и прочие элементы-остаются открытыми, поэтому боюсь, что грязь, камни и прочие погодные условия могут негативно сказаться на этих частях
Привет! Ваш авто предназначен для езды в населённых пунктах, где, преимущественно, либо асфальтовое, либо другое более-менее твёрдое покрытие. Если же вы будете на нём ездить по непролазной грязи, то вам не поможет никакая защита. Сопоставляйте возможности своего авто с условиями местности, и всё будет нормально.
По большому счёту, и защита двигателя уже давно не является первой необходимостью.
Привет! Ваш авто предназначен для езды в населённых пунктах, где, преимущественно, либо асфальтовое, либо другое более-менее твёрдое покрытие. Если же вы будете на нём ездить по непролазной грязи, то вам...
ТЫ тупенький , ты сам -то понял что написал? Человек просил совета как обезопасить генератор , грм и прочие электроприблуды, которые от недостаточной защиты при езде просто по лужам оказываются незащищенные! А про езду по таежной грязи тебе никто не говорил! И правильно он поднял вопрос о защите снизу! Ёё там на гранте снизу от грязи и воды нету.!
ТЫ тупенький , ты сам -то понял что написал? Человек просил совета как обезопасить генератор , грм и прочие электроприблуды, которые от недостаточной защиты при езде просто по лужам оказываются незащищенные!...
В зеркало посмотри, и увидишь тупенького прямо напротив себя! Типичный таёжный перец!
Про таёжную грязь автор не написал ни слова, поэтому свои домыслы и влажные мечты мог бы держать при себе! Покупать такую машину для езды по тайге - это предел глупости (ещё раз найди тупенького в зеркале)!
По большому счёту, и защита двигателя уже давно не является первой необходимостью.