Все привет, имею во владении машинку Калина 1 2012г, 1.6 8 клапанная, Е газ. Такая проблема, из-за…
Все привет, имею во владении машинку Калина 1 2012г, 1.6 8 клапанная, Е газ. Такая проблема, из-за высокого расхода топлива, по совету диагноста
Лада Калина
Все привет, имею во владении машинку Калина 1 2012г, 1.6 8 клапанная, Е газ. Такая проблема, из-за высокого расхода топлива, по совету диагноста прошился на евро 2 от Паулюса. Вроде ничего, но холостые обороты не совсем ровные, чувствуется как будто машина подтраивает, во время движения, практически перед полной остановкой машины, двигатель снижает обороты до ~400, и такое чувство что работает 1-2 цилиндра, но через секунды 3 она набирает обороты до ~850, и все вроде бы хорошо. На прошлой прошивке Евро 0 такого не наблюдалось, холостые обороты всегда были ровные, и не снижались так сильно. Сегодня опять был у диагноста, предположил что форсунки, но они новые, свечи новые, ДМРВ, ДК тоже стоят новые. Сказал что ещё нужно проверить зазоры клапанов, но 10к назад я их регулировал. Может ли такое быть из-за нерегулируемых клапанов? Как-то странно получается, на евро 0(с отключенными дк такого не было) на евро 2 есть. Неужели засоры на разных прошивках по-другому встают? Устал от этой проблем