Мордой в гору, пробку открыть(она у вас вроде на бачке), печку на максимум и гонять мотор. Сначала просто прогреть, как прогреется периодически подгазовывать. Будет булькать выходящий воздух. Периодически подливать, чтобы воздух не хапнула. Как булькать перестанет и печка нормально греть начнёт, долить чуть выше максимальной отметки, закрыть и заглушить. Остынет, ещё всосёт в систему.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если патрубок лопнул, нужно выяснить причину этого. Проверьте не поступают ли в систему охлаждения газы, это тоже может быть причиной... Если поступают, придётся менять прокладку под ГБЦ.
Мордой в гору, пробку открыть(она у вас вроде на бачке), печку на максимум и гонять мотор. Сначала просто прогреть, как прогреется периодически подгазовывать. Будет булькать выходящий воздух. Периодически...
Мордой в гору, пробку открыть(она у вас вроде на бачке), печку на максимум и гонять мотор. Сначала просто прогреть, как прогреется периодически подгазовывать. Будет булькать выходящий воздух. Периодически...
Ну конечно, мордой в гору. Ты чё дядя? Так вот прокачка охлаждающей системы означает, что авто надо поставить так, чтобы расширитель был выше всей охлаждающей системы. Это значит приору надо поставить мордой под уклон, а точнее правым углом морды под уклон, потому что расширитель находится в левом ближнем углу моторного отсека.
Ну конечно, мордой в гору. Ты чё дядя? Так вот прокачка охлаждающей системы означает, что авто надо поставить так, чтобы расширитель был выше всей охлаждающей системы. Это значит приору надо поставить...
Ну-ну. Чтобы воздух вышел в расширительный бачок, он для начала должен выйти в радиатор, а для этого радиатор должен быть выше всего. И вот уже из радиатора он полюбас выпрется в расширительный бачок, особенно при снятой пробке.
Поставив машину в вами описанное положение вы добьётесь только одного, воздух максимально скопится в печке и будет там жить долго и счастливо, чего не скажешь о мёрзнущем владельце.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну-ну. Чтобы воздух вышел в расширительный бачок, он для начала должен выйти в радиатор, а для этого радиатор должен быть выше всего. И вот уже из радиатора он полюбас выпрется в расширительный бачок,...
Воздух всегда ищет верхнюю точку для выхода и неважно что это будет. Этот способ мне известен ещё с 90-х когда я только начинал свой путь в автосервисе.
Воздух всегда ищет верхнюю точку для выхода и неважно что это будет. Этот способ мне известен ещё с 90-х когда я только начинал свой путь в автосервисе.